Резко встав и открыв глаза.Я попыталась убедить себя, что это всего лишь сон.Но чувствовала, что это не так.Придя в себя.Я посмотрела в зеркало.И увидела девушку с длинными синими волосами, сидящую на кровати с красными глазами полные страха.Не долго думая, я направилась в ванную.Встав напротив зеркала, взяв ножницы.Я отстригла волосы по плечи.Я уже привыкла, что у мне отрастают волосы.Но обычно они отрастали от невыносимой жажды, от призывания фамильяров и от ранения.Но сегодня.Я не призывала фамильяров, не поранилась и не испытывала безумной жажды крови.Так что это странно, что они отросли.За раздумьями я не заметила, как ванную комнату вошла Нагиса. Нагиса:Ты еще не одета! Мне потребовалось время, чтобы понят, о чем она говорит. Так как я стояла босиком в ночнушки около зеркала.
Нагиса:Не говори, что ты забыла?
Я:О чем?
Нагиса: О том что мы идем в бассейн.
Я: И во все я не забыла. Нагиса:Правда?Тогда во сколько и где мы встречаемся? Я: мммм...
Нагиса:Нууу?
Я тяжело вздыхаю, но не намерена признавать поражение!
Я: А сейчас сколько?
Нагиса: сейчас 15:10
Я предполагаю, что мы должны встретиться приблизительно 15:30 или 16:00
Я: встречаемся мы в 16:00,а где не помню.
Нагиса смотрит на меня не отрываясь и молча.
Нагиса: Ну вообще-то в 15:55,а встречаемся в холе.Так что быстрее собирайся!
После этой фразы она уходит. Я приняла душ, надела легкое платье, босоножки.Выходя из комнаты, мой взгляд остановился на столе, где лежали кровяные таблетки.Я думала брать ли мне их собой или нет.Но все же решила оставить.Спустившись в гостиную.Я увидела: Нагису, Юкино, Асаги, Канона и Мотоки.И мы все вместе пошли в бассейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвертая чистокровка
VampiroЧто если Акацуки Коджо будет девушкой? И она уже как год является 4-ой носферату и сильнейшим вампиром