***Стоя, в таких уютных и нежных объятиях. Из которых меня вывел голос Канаме.
Он: Кацу, назови меня по имени.
Я: Канаме.
Он: Ещё.
Я: Кана...
" Этот запах...крови такой знакомый".
Оттолкнув Курана, я перепрыгнула через перила балкона и побежала на запах.
" Чья это кровь? Такое ощущение, что моя?"
Запах привел меня к старому зданию. Подбегая к двери, были слышны звуки напоминающие выстрелы. Но они меня не остановили. Войдя в здания и пробегая по коридорам, я увидела ту женщину. Которая мне снилась. Она была словно призрак. Облаченная в белое, бледная, но не менее красивая.
Я: Это ты?- Мой голос дрогнул. А она остановилась от меня где-то в двух шагах.
Она: Жаль, что мы встретились именно сейчас. Я скучала по тебе. Я: Ты это о чём? Ты ранена! Кто тебя так?
Она: Обещай мне, что не будешь вмешиваться во все это? И ты выйдешь за Валера. А теперь прощай. Моя милая чистокровка. Провожая её взглядом. Я хотела пойти за ней, но меня что-то останавливало. И пойдя дальше на выстрелы, я почувствовала запах крови. И в одной из комнат я увидела, как два Зеро дерутся друг с другом, а Юки стояла в стороне.
Я: Два Зеро, я что сплю.
Зеро с розой на груди:
- Ты почему здесь? Уходи. В этот момент ему нанесли удар, от которого он упал. Следом нанесли оружие над ним. Но Зеро лежавший с легкостью блокировал его и меч улетел в сторону Юки. И в тот же миг я почувствовала, как во мне что-то умерло. Упав на колени и схватившись за сердце.
Я: Прощай, жаль, что я так вас и не узнала.
И перед глазами появилась Куренай Марии, которая приняла обличие женщины в белом.
Юки: Кацу, почему ты плачешь? Зеро: Запах крови стал сильнее. Сказал тот кто лежал. Другой Зеро, который был над ним, убежал. А дальше и другой Зеро тоже убежал. Через несколько минут в дверном проёме показался рыжий вампир. Он: Почему вы здесь.
Юки: Каин-сэмпай, прошу, останьтесь с Кацу.
Я: Со мной все хорошо.
И в подтверждение моих слов я встала. А после мы побежали к двум Зеро и той женщине. Я и Акцкий шли на запаху крови, а Юки за нами. Оказавшись около той комнаты. Рыжеволосый открыл дверь и в центре стоял ректор. На полу лежала одежда той женщины и её прах. От этого мне стало грустно.
Юки: Что вы здесь делаете? И куда делся Зеро?
Ректор: Он был ранет. Я попросил Ягари проводить его в общество для оказания помощи.
Юки: Как он?
Ректор: В порядке. Просто решили перестраховаться. О боже Кацу, что с тобой?
Я: Со мной все хорошо. Что с той женщиной?
Ректор: Да на тебя страшно смотреть. Ты вся бледная. Договоря, он взял меня за руку и повел поить чаем. Не забыв предложить и другим.
Я: Что с той женщиной? Её убили? Я права?
Юки: Кацу, какая разница, что с ней? Даже если мертва, то она это заслужила.
Остановившись и посмотрев на Юки. Я произнесла:
- Юки, не тебе об этом говорить. Может быть она и причиняла боль, но никто не заслуживает смерти. После этой фразы. Я вырвала свою руку из хватки ректора и ушла. Идя по коридору ко мне прилетел шинегами с письмом. Открыв его, я узнала, что бал переносят из-за смерти чистокровной. Я чувствовала запах цветов и из-за него мне становилось грустно. И появлялся образ той женщины. И сегодня ночью мне не уснуть, так что решила прогуляться. Идя к фонтану, я замерла на месте. В воздухе летал запах крови ещё одного вампира.
" Кровь чистокровного. А в этой школе лишь один чистокровный. " Я: Куран Канаме, запах вашей крови несёт тайны и загадки. Почувствовав, как на меня наводят пистолет. Я в один миг оказалась в другом месте. А именно на ветке дерева.
Ягари: Не плохая реакция и скорость.
Говоря, он перезаряжал ружье. Ягари: Для человека слишком быстро, как и для вампира. Кто ты Акацуки Кодже?
Я: А вы наблюдательны, как я посмотрю. Но я вам не враг.
Ягари: Возможно.
Он навел на меня пистолет.
Я: Пуля мне не навредит. Да ещё скоро будет рассветать. Так что наверное пойду. После этих слов. Я оставила его одного в своих раздумьях.***
Прошло два дня. Зеро так и не было. Куренай Мария рассказала, что из-за слабого здоровья предложила своё тело той женщине. После смерти любимого и сёстры, она хотела отомстить. На третий день он объявился. После уроков, я и Юкин сидели у ректора. Я: Нам завтра надо уехать.
Ректор: Куда? И во сколько?
Юкин: По делам.
Я: В 19:00.
Ректор: Но это поздно и опасно.
Я: Понимаем, но это важно. Обещаем, что с нами ничего не случится. Пристально посмотрев на нас.
Ректор: Хорошо. Но будьте осторожны. Может с вами отправить...
Я и Юкин: Спасибо. Но не стоит. Ректор: Хорошо. Выйдя от ректора, за окном уже вечерело.
Я: Как ты думаешь. Та вампирша имеет отношение к балу.
Юкин: Честно не знаю. Но её считали сумасшедшей. Да и мы мало, что знаем.
Я: Ты прав.
Юкин: Не волнуйся все будет хорошо.
Я: У меня плохое предчувствие. Юкин: По поводу чего?
Я: Бала, такое ощущение что если пойду туда, то ... А хотя забудь. Юкин: Ты сейчас куда?
Я: Подышать свежим воздухом, а ты?
Юкин: Спать.
Я: Сладких снов.
Идя вдоль забора. Я наслаждалась прекрасной ночью. Но она была испорчена тем, что я почувствовала опасность. И это опасность угрожала Юки в виде вампира. И ещё 3 в виде подмоги. И до того, как вампир навредил Юки. Я встала пред ним, тем самым закрывая подругу собой.
Я: Что ты делаешь?
Он: А ты ещё кто?
Я: Твой ночной кошмар. Он замахнулся на меня рукой. И наткнулся на электрический щит моего фамильяра. После удара, по-моему, телу прошёлся заряд тока. Юки: Кацу, что с тобой?
Я: Со мной все хорошо.
Юки: Но этот ток.
Я: Это доказательства того, что такое ничтожество как он, не может меня коснуться.
Он: Да как ты смеешь.! Я слуга совета. А ты человеческая девчонка.
Я: Ха-ха. Старик ты глубоко заблуждаешься. Если я захочу то, от тебя останется лишь прах. И я с легкостью могу справиться со всеми вами.
Он: А ты самоуверенная. Именно это тебя и погубит. Как и стража. На этих словах, он накинулся на меня. Но на этот раз Зеро поймал его руку.
Зеро: Что тебе от меня надо?
Он: Кирию Зеро, за убийства чистокровной Хио Шизуки.
" Перед глазами предстал образ той женщины. Так вот как тебя зовут. "
Совет приговаривает тебя к смерти. Совет гордится, что защищает чистокровных любыми средствами. Но несмотря на это тебе все же удалось добраться до неё.
Юки: Постойте, но Зеро...
Зеро: Не вмешивайся.
Он: За такое тяжкое преступления ты можешь расплатиться только своей жалкой жизнью. Дёшево правда?
На это Зеро сломал ему пальцы. И пред тем как выстрельнуть сказал. - Увы, но этот долг расплачивать не мне.
Он: Ты будешь казнён. Тебе не скрыться. Такова твоя судьба.
А дальше он обратился в прах. Но на этом ничего не кончилось. Нас окружили ещё три вампира. Встав спиной друг к другу. Каждый из нас готов был драться.
Зеро: Вас это не касается, уходите.
" Зеро, я тебя при душу, когда-нибудь за такие слова".
Юки: Нет, я так не могу. Но ответить я не успела. Из-за того, что моя жертва обратилась в прах. И появились ученики ночного класса. Оставшиеся два вампира упали на колени увидя Курана.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвертая чистокровка
VampireЧто если Акацуки Коджо будет девушкой? И она уже как год является 4-ой носферату и сильнейшим вампиром