Глава 1"Прогулка"

174 8 1
                                    

Как бы вы отреагировали на девушку с ножом в руках? К тому же в 11 вечера. Вот я не знаю. Потому что я и есть та девушка с ножом в руках.  Многим это покажется странным и непонятным, но а мне в самый раз.
Просто я внезапно захотела купить маме набор ножей и до завтра откладывать это дело не хотела. Что тут такого? Почему тот высокий и худой мужчина решил обойти меня другим длинным путем? Мы же живем близко и нам идти по пути. Жаль, поговорили бы. А эта длинноногая девушка что то набрала на телефоне и прижала его к груди как последнюю надежду на спасение. Странные они. Может это они из-за меня? Да не...бред какой-то.

Какой хороший нож! Не могу поверить, что мне его продали. Конечно кассирша на меня странно покосилась, но с кем не бывает. Вот у нее вообще любовник. Ой. Молчу, молчу.

После маленькой пешой прогулки я начала сворачивать к общежитию.  Хоть он и закрывается в одиннадцать ночи и никому нельзя покидать помещение, но я исключение. Просто я живу на втором этаже. Тут не очень высоко и поэтому... Ну вы поняли мою мысль. А вот как забираться туда? Та еще проблема. Есть один вариант. Конечно я потом в живых не останусь, но попробовать стоит.

Набираем номерок.

- Ало..

-Мари?! Какого черта? Зачем...? Стоп, ты где? Почему не вижу тебя на кровати?

- Ну.. я того.. и этого...

-Мари!

-Только не убивай! Я еще жить хочу.

- Не обещаю. Что ты там делаешь?

-Я решила сходить в магазин...

-Я почему-то уверена что не в продуктовый.

-Нууу.. да. Решила купить нож.

-Кого решила? Ночью? Ты издеваешься?!

-Тише. Ну не могла я ждать до завтра. Зато ты посмотришь какой хороший я купила. Если бы подождала до завтра, то его бы купили раньше меня.

-Мари...-простонала.

-Так ты мне поможешь?-с надеждой в голосе.

- Подожди немного.
Из окна показалась голова подруги, а потом канат. Есть знакомый учитель по физкультуре. Хороший парень.

-Тяни.-проговорила я шепотом.

-Мари, я тебе это припомню.-кряхтя отзывалась подруга.

-Договорились.

Оказавшись наконец-то в своей теплой комнате, я плюхнулась на кровать.

-Ленка, ты лучшая!-оперевшись на локтях.

-Тише ты. Как мы еще соседок не разбудили?

-Разбудили.- буркнула в подушку Настя.

-Ой прости.-сказала я.

-Да ладно. Я привыкла.

Ну кто виноват, что у нее одной чуткий сон?

-Ладно. Всем спать! А то завтра опоздаем.

-А мне завтра не надо!-Крикнула Настя.

-Вот везуха.-Сквозь сон сказала Таня.

- Народ. Я как бы спать хочу.

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя