Глава 27"Мы пошли покурить!-сказали мои мозги и ушли в курительную"

55 3 0
                                    

-Победила черная  ламборгини!-Прокричали в громкоговоритель.

-Нет, нет, нет! Да как же так? Черт! Сукин сын! Там же чуть-чуть было. Совсем чуть-чуть.-Лена жаловалась мне на, то, что проиграла Вове в гонке. Они вроде бы вместе пересекли финишную прямую, но по фотоснимку было видно, что первый пересек черту Вова. Вот и Лене это не понравилось.

-Да ладно тебе. Выиграешь в следующий раз. -Пыталась успокоить я подругу.

-Ладно, в следующий раз он будет просить у меня пощады. Поехали в общагу.- В ее глазах горит недобрый огонек.

-Ну...ладно.-Согласилась я с ней и села на мотоцикл Криса.
———————————
-Я тебе блять твое ебало разукрашу если ты не выйдешь!!(Простите за маты).-Кричал на меня Александр. Да да. Я узнала его имя.

-Не дождешься! Я могу просидеть здесь целый день если надо!-Кричала я ему в ответ. Я была в ванной. Для мужской части этого общежития.

-Сука!-Последний раз крикнул он и последний раз ударил по двери в ванную комнату.

Кажется все стихло. Как же все это началось...

Я пришла в общагу после гонок и увидела на общем диване Сашу. Но тогда я еще не знала, что его так зовут. Хотела же пройти мимо...но чем черт не шутит.

-Ты... гонщик?-Спросил он ровным тоном как будто утверждая.

-А ты...по мальчикам?-Таким же тоном спросила я. Мой инстинкт самосохранения пошел покурить.

-Твой язык тебе мешает. Я помогу тебе его усмирить. Будешь только стонать.-Все таким же ровным тоном продолжал говорить кусок оленя.

-Мне кажется, что тебе мешает твой десяти сантиметровый пенис. Могу посоветовать знакомого врача. Сделает его тебе больше.-Скажите мне остановиться. Потому что мозг тоже ушел в отгул. Предатели.

-Иди сейчас в свою комнату и подумай над тем, что сказала.-Он встал и подошел ко мне на минимальное расстояние, дыша на меня запахом ментола.

-Еще чего. Будет мне еще кто-то указывать. Я, не твоя собачка. Усек?-Все. Это была его точка кипения. И я ее довела
-Хочешь проверить,что будет?- Спросил провакатор и поднял одну бровь.

-Удиви меня.-Смотрю ему в глаза и не моргаю. Глаза в глаза.

-Сама напросилась.-Это облезлое говно перекинуло меня через свое плечо. Меня! Королеву прекрасную! Ахренеть он бессмертный. Видимо мало ему в детстве по жопе ремнем прошлись.

-И куда мы идем?- Спросила я у него. Я очень любопытная особа.

-Покорять унитаз.-А, ну хорошо. Стоп, что?

-Что ты сейчас сказал?-С дрожащим голосом спросила я.
Дрожащим? Серьезно? Кошмар. Он плохо на меня влияет.

-Познакомим твои мозги с унитазом. И язык не мешало бы.-Сто процентов лыбится.

-Не выйдет. Мозги ушли в отпуск.-Это же правда.

Абсолютная.

Ну вот и мозги подключились. Нигде мне покоя не дают.

Он просто промолчал.

-Саш? Что ты делаешь с ней?-Спросил мой спаситель. Это какой-то пацан живущий вместе с нами. Тоесть пацанами. Тоесть...ну вы поняли.

-Да так, играем тут в одну интересную игру.-Оооочень интересную.

-Если это унитаз, то я тебе соболезную.-Видимо это было адресовано мне. Черт, тогда ну нахуй его. Раз, два...

Чпок!

Прямо в цель.

Он  ослабил хватку и это дало мне шанс выбраться. Ура!

Пробежав вокруг него раза два я закрылась в ванной. Мужской.  И потом...

-Я тебе блять твое ебало разукрашу если ты не выйдешь!!-Мда...Его даже выдержка не спасла.

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя