Глава 11"-Вова.-Мне пох."

65 3 0
                                    

-Да начнется бой!- выпрыгнула из укрытия.
-Вот она!-крикнул кто-то. Я стояла.
Все ко мне подбежали.
-Надо же, какое внимание к моей скромной особе. -хмыкнула.
-Стерва.-сказал стиснув зубы главарь.-Мы сейчас проучим тебя и твой язычок. Удар. Прям по челюсти. Теперь я не буду виновной в этой драке. Порвал мне майку. Я за это не прощу. Ударила его в пах. Потом в челюсть. Схватила руку и за спину ее. Отбросила как мусор. Налетели еще трое. Уворачиваюсь от ударов. Одному локтем по затылку. Другому в живот. Третьему коленом по лицу.
-Кто ещё?
-Давай я.-вышел главарь. Он схватил меня и начал раздевать. Я пыталась выбраться, но получила пощечину. Отлично. Теперь к разбитой губе еще и синяк. Ну все. Достал. Один удар и я его вырубила.
-Ох, как хорошо.-потянулась.-Размяла косточки. А вы парни отдохните.
***
В общаге.
-Мари!-с порога набросилась на меня  Лена.
-Что?-претворилась, что не заметила и прошла дальше.
-Мне звонил Леша!-ой ой.
-И?-режим дура ON.
-Мари! Откуда у тебя синяк и разбита губа?
-Выпустила пар.
-Пар? Пар она выпустила?!
-Ну прости Лен. Зато мне было весело.
- Капец.
-Что за шум, а драки нет?-вышел из комнаты извращенец.-Оу, видимо драка была. Кто тебя так?-он посмотрел на меня.
-Никто. Отойди.
-Если, что, то меня зовут Вова.-сказал он на последок. А я уже закрыла дверь в душ.
Теперь от меня они не отстанут. Ну что ж... Раз, два и...
-Мари!
-А? Что?
-С кем это было? И мне кажется инициатор ты.
-Ну я... и это...
-Мари!
-Ладно. Все началось когда ребята хотели со мной поиграть в паркур...
Я ей все рассказала. Лена слушала меня не перебивая, только иногда говорила:"молодец", и рукалицо.
-Мари. Сейчас мы идем с тобой в клуб.
-А девочки? А мое лицо? А?...
-Девочки заняты, для лица есть тональник...
-А?..
-А наряд есть в моем гардеробе. Сейчас мы из тебя сделаем модель.
-Нет, не надо моделей. Я хочу шорты и твою майку с опущенным плечом.
-Ту с надписью?
-Да, да.
-Неееет. Мари, если я дам ее тебе, то через пять минут она будет испорчена.
-Ну Лееенооочкаааа.
-Нет!
-Лена...
-Нет!
-Ленусиикк!
-Неа.
-Лена. Прошу.-и милые глазки.
-Ладно! Но если с ней, что-то случиться, то ты отдашь мне ту майку без бретелек.
-Мою прелесть?
-Ага!-и улыбнулась.
-Л-ладно.-стиснув зубы.
-Отлично.-хлопнула в ладоши.-На бери и пойдем.

Собравшись мы решили поехать на Лениной машине. Да у нее есть машина. Красный мерсик. Но увы я предпочитаю мотоциклы и гоночные машины, хоть и эти не плохи. Да, да. У меня нет машины, хотя права есть и я участвовала в гонках. Но об этом потом.

Мы приехали к клубу быстро. Но назывался он "Sex на пляже". Не знаю кто его называл, но с фантазией у него проблемы.

Только зайдя во внутрь я увидела две знакомые фигуры. Кто-то пил на публику, а кто-то прожигал меня взглядом. Мы с Леной переглянулись. Сразу было видно, что она думает:"только попробуй с ними завязать драку, твоей майке конец". Я тяжело вздохнула и пошла на встречу приключениям.
 

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя