Глава 30 «Меня укусил ананас?»

56 2 0
                                    


Если он не увидит, то я сниму костюм, а там... В общем буду ипровизировать.

Сегодня воскресенье. И надо сделать кучу дел. Так как у нас с Леной совпадает половина занятий, то она меня решила подвезти.

Кое-как забравшись в ее машину( все таки тяжело залезать в этом костюме) мы двинулись в путь. Первая остановка была тренировка. По боевым искусствам. Проще говоря—бокс.

Я в развалочку захожу в тренировочный зал и все смотрят на меня и угарают. Просто. Смотрят. И. Ржут.

Я же занимаюсь с парнями. Тут из девушек только я одна. Лена поехала в магазин за одеждой, так как у нее скоро свиданка и она мне даже не сказала с кем.
Убью выдру.

Стою значит я по середине зала и стараюсь бить грушу своими щупальцами. Мг...

-Тебя ананас укусил?-Спросил один качок которого я вижу в первый раз. Тело я вам скажу отличное. Весь в тату, темные волосы и черные глаза. Хм... где-то я видела похожее сочетание.

-Почему ананас?-Я сейчас реально не поняла.

-Ну как...-он немного смутился.-Губка Боб живет в ананасе, а ты Сквидвард.

-Я, что-то не очень понимаю твою цепочку...-И щупальцем почесала голову.

-Ну ты и придурок!-Выкрикнул парень которого я уже знала. Это был Брюс. Он занималмя со мной по вторникам. Несколько раз мы с ним даже спаринговались. Он тоже накаченный, но не слишком. Темные волосы и зелено-болотные глаза. И черт, он был без майки.-При чем тут Губка боб? Она одета в Сквидварда, а он живет не в ананасе, а в...что-то вроде камня в виде его самого. Значит на нее либо упал камень, что мало вероятно, так как Патрик тоже живет под камнем.

-Сквидвард тогда живет В камне. Тогда как лучше сказать? Попробовал камень на вкус?

-При чем тут камень? Можно же сказать: ты чернил объелась?

-Нет, лучше: ты Губки Боба пересмотрела?-Присоединился третий парень. Он был другом Брюса. Я его видела только на одной тренировке, поэтому не помню как его зовут. Он был блондином, в теле немного меньше мышц чем у остальных, но все равно симпатичный. Глаза голубые и улыбка похожая на оскал. Ах да, еще и тату по всему телу. Одно слово: придурки. Зачем делать так много тату?

Однако сейчас меня волнует другой вопрос. Три здоровых мужика, стоят сейчас посреди спортивного зала и спорят про... ладно про сам бокс, приемы или т.д Но мать вашу! Они спорят из-за Губки Боба! Про и мультик! Мир сошел с ума.

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя