-Лена, я тебе завещаю свою одежду. Телефон закопаешь, а комп отдашь Эмили.
-Что у тебя уже случилось?-Без удивления в голосе спросила она. Я часто готовлюсь к смерти. А вдруг...
-Просто мне кажется, что после того, что я сделаю с Сашей, он не оставит меня в живых.
-Ради Дьявола, только не впутывай меня туда.-Взмолилась подруга.
-Черт, они так смотрят на нас. Я не оделась в говно! Я Сквидвард! Что в этом такого?-Обращалась я уже к толпе.
-Мари...-Окликнула Лена. Но я была зла. Какого... они меня фоткают? Почему глазеют и перешептываются? Хотя я знаю почему, но это жутко раздражает.
-Бесят.-Прошипела.
-Успокойся. Надо придумать как ты будешь участвовать.-Призадумалась Лена.
-Уже. Просто и легко. Главное смотри, что бы скелета не было.
-Скелета?
-Ну да. Кем же становятся после смерти?-С непроницаемым лицом спросила я. Хотя ответ я уже знала.
-Знаешь, иногда я тебя боюсь.-Прошептала девушка.
-Хех. Правильно. Лучше так...В это же время мы уже садились на трибуны.
-Кхм. Мари...-Обеспокоенно произнесла подруга.
-Так...что случилось?-Спросила не поворачивая головы. Это было трудновато сделать сидя.
-Я... забыла твой скейт.
-Что? Леня, да как так! Я же тебе сказала, что я сразу с тренировок поеду! И времени у меня не будет! Ох... Ты хоть свой взяла?-Не мой, так ее.
-Думаешь взяла? Ошибаешься.
-Лена...Беги, Вася, беги.-Прошипела я.
-Ты ведь знаешь, что не догонишь меня в таком виде?-с ухмылкой спросила она.
-У нас будет много времени...-Загадочно произнесла я. Кажется, что, Лена немного поежилась.
-Эй, псс.-Позвала я человека сидящего впереди меня.-Не мог бы ты мне одолжить свой скейт?
Ко мне повернулся парень довольно таки... страшный. Нос длинный, маленькие глазки и прыщавое лицо. Я ничего не имею против прыщей, но с его внешностью все выглядит довольно таки жутко.
-Ты уверена, что сможешь кататься...так?-О Дьявол! У него голос как мелом по доске! Такие люди вообще бывают?
-Не переживай смогу. И да...ей тоже нужен.-Кивнула я на Лену.-Ты ведь не участвуешь?
-Нет, я просто зритель. Ну ладно, берите. Только не сломай его своим весом.-Он мне подмигнул. Подмигнул? Он со мной заигрывает? Стоп, весом? Он, что, назвал меня толстой?
Увидев, что я готова рвать и метать, Лена быстро положила руку на плечо Сквидварда и произнесла:
-Он имел ввиду, что этот костюм слишком большой. Поэтому мало ли, что...Так ведь?-Обратилась она к этому человеку подмигивая, чтобы он с ней согласился для его же блага.
-Д-да, да. Все так как она и сказала.- Я не успокоилась. Просто если я его здесь убью, то меня исключат из соревнований. Мне кровь из носу нужна победа.
На рампе побывало уже человек десять. Теперь позвали человека под номером двенадцать. Это была Лена. Взяв скейт этого монстра(хотя в данной ситуации он меркнет рядом со мной) она вышла на рампу. Показав все трюки которые она знала, ей аплодировали, а она в шутку кланялась.
-Елена, какая же вы тщеславная!-С притворным шоком произнесла я.
-Ах, и мне это говорит королева тщеславия, Мария! Да я же рядом с вами не стою.-Подигрывала он мне.
-Номер тринадцать прошу на рампу! -Воскликнуло жюри. С этими тщеславными разговорами я не заметила, что меня уже зовут третий раз на рампу.
-Простите. Я уже иду!-Крикнула я и подняла...щупальце.
Пробираясь сквозь людей я докавыляла до рампы, потом еле поднялась(ужасно тяжело) и наконец встав на рампу я выдохнула с облегчением, а остальные в шоке смотрели на меня.
-Эмм...вы уверенны, что сможете в этом участвовать?-Спросила меня женщина из жюри.
-Нет, поэтому...-Я расстегнула молнию на костюме и он упал на землю. Я предстала перед всеми в топе и шортах. Мне все еще было жарко.
-Так лучше?-Спросила у жюри.
Мужчина, который тоже представлял жюри, откашлялся.
-Гораздо. Приступайте.
Я выучила новый трюк поэтому я хочу его показать. Если я сделаю его неправильно, то сломаю шею. А почему бы и нет?
Встала, приготовилась и поехала по пути услышав пожелания подруги. Легка улыбка коснулась моих губ когда я уже ехала вниз.
Pov. Лена.
О нет. По ее лицу видно, что она хочет сделать тот трюк, про который она мне рассказывала еще в машине. Он же капец сложный. Одно неверное движение и я лишусь своей подруги. Эээ... нет. Она мне еще нужна живой.
-Ты сможешь! Давай! Я верю тебя! Если ты выживешь, я убью тебя!
-Дьяволы не умирают, правда?-Тихо спросила я у себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНО
Teen FictionДерзкая личность? Возможно... Острый язычок? Все может быть... Отсутствует инстинкт самосохранения? Чистая правда. Кто она? Она загадка. Под ее маской скрывается другая личность. Никто не знает, что у нее на душе и через что она прошла. И не у...