Глава 14"Спорт-моя жизнь"

76 3 2
                                    

Меня кто то трясёт за плечи. Слышу отдаленные голоса.
-Лена! Сюда быстро! Это твое?-звучит один голос.
-Да мое, спасибо, а это...
-Это мое. Давай сюда.-другой голос.
-Блин, Таня где мой скейт?-сколько голосов. Хорошо, что я сплю.
-Откуда мне знать?
-А кто знает? У тебя же колесо сломалось и ты просила мой на время.
-Это не она, а я.
-Света где он?
-Я просила Мари, что бы она тебе отдала сама.
-Мари где... Ты еще спишь? А ну ка вставай быстро!!! Мы опаздываем!-меня снова трясут и кричат в ухо. Теперь я точно проснулась.
-Какой бессмертный человек, решил разбудить утреннего монстра Мари?
-Вставай! Мы опаздываем!
-Мммм, куда?
-На соревнования по скейтам.-Лена. И я широко раскрыла глаза.
-Что?-встала.-почему раньше не разбудила? Блииин.
-До тебя добудишся.
-Блин, блин, блин.
Первым делом я побежала в душ. Я так быстро его никогда не принимала. После я одела джинсовые шорты, спортивный топ и белые кроссы. После заплела волосы в тугой хвост.
-Лена где мой скейт?
-У меня, а мой?
-У меня. А что у тебя мой делает?
-Хз.
На моем скейте сзади нарисованы красно-белые кеды.
Он мне очень нравится. У Лены нарисован волк.
-А чего девочки тоже туда сюда бегают?
-Им тоже куда-то надо.
- И болеть за нас не пойдут?
-Увы и ах.-пожала плечами.
На скейт площадке
Успели мы вовремя. Стоп, что? Кого я вижу. Немного дальше нас, стоят Вова, Игорь и Лео. Ребята которые живут с нами в общаге. Глеб сейчас на рампе показывает трюки. Я не удивлена. Это он нас учил кататься. И как говорят: ученик превзошел учителя.
Глеб неплохо выполнил все задания. Ну ничего, мы отыграемся.
После катался Лео. Хм... неплохо.
Еще человек пять вышли перед нами. Теперь очередь Лены. Я не говорила, но...я где-то тут видела Матвея и Олю. Не только он встречался с моей подругой, но и Глеб тоже. Он не только был моим лучшим другом, но и парнем Лены. Нашей дружбе помешала ужасная... огромная... трагедия...В общем сейчас Лена взорвет трамплин.

Выступление Лены было просто бомба. Все смотрели на нее с полным шоком.  Особенно парни. Хм... кусайте локти мальчики. Теперь моя очередь.
  Встала на вершине трамплина. Приготовилась и....
После моего выступления все были тоже в полном шоке. Конечно, девушки победили пацанов которых считали лучшими. А мы только в первый раз сегодня пришли.
  Когда мы с Леной шли на свое место на нас смотрел Глеб. Я ему показала мой красивый пальчик. В общем победила Лена. Я рада за нее.
Вымотанные сегодняшним днем мы решили отдохнуть немного в общаге. Ну конечно у нас не получится из-за кое кого. Правильно, из-за меня.
-Лен.
-М?-остановилась и посмотрела одним глазом на меня.
-Я хочу...
-Нет, нет.-замохала руками в знак протеста.-Каждое твое хочу заканчивается плохо.
-Нет, просто...мне нужно сделать один звонок.
-Ох, ладно.
-Набираем номерок.-ждем. Гудки, гудки.-Чего-то я не поняла. Когда это он успел сдохнуть?
-Ты про кого?
-О, приветик.-говорю уже по телефону. - Ты помнишь мое желание?
-...
-Не помнишь? Ну я напомню. Пятьсот желаний.
-Двести девяноста девять? Ах, да. А где машина?
-...
-Спасибо. Можешь помочь мне?
-...
-Я не тороплю. Мне нужно что бы ты нашел мне работу.
-...
-Ага. Ага.
-...!!!!-капец кричит.
-Спасибо!
-..-сбросила.
-Что?-на меня Лена смотрит как-то подозрительно.
-Пфхазаза. Кто тебе проиграл?-согнулась она по полам от смеха.
-Чего?-строю невинные глазки.
-Да ладно тебе.-отдышавшись сказала Лена.-Все знают, что проигрывать тебе нельзя. Триста желаний твоя фишка. Кто такой счастливчик?
-Помнишь Криса?
-Кого?-ее ничего не понимающий взгляд.
-Мы  соревновались с его командой  на батле, помнишь?-дождалась кивка подруги.- Вчера ты напилась и я тебя отвезла домой...-я рассказала ей все, что произошло. Она на меня смотрела с гордостью.
-Мари, ты не меняешся.
К этому времени мы уже подошли к общаге. За целый день ничего интересного не произошло. Кроме очередной стычки с Глебом. Не обошлось без воспоминаний. А так день прошел за просмотром сериалов.
Хех.

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя