Глава 16"Ну началось..."

69 4 0
                                    

Первый день учебы
Конечно нам надо опаздать. Конечно на вторую пару. Конечно всей комнатой. Похоже мальчики захотели умереть раньше времени. Я им это устрою. Они просто все наши будильники отключили. Как? Сама без понятия. У нас же вроде Настя чувствительно спит, а тут...
В общем мы сейчас бежим все вместе на пару и успеваем еще переговариваться.
-Кто в какой группе, узнали?-Таня.
-Да. Я в элите.-сказала.
-Что?!-все были явно в шоке.
-А что?
-Ты знала, что их выгнали из  универа когда они были на третьем курсе? Но теперь они снова учатся на первом курсе.-Света.
-Как это?
-Они там ,что-то сделали и их отчислили. Они сейчас элита и были ею все время. Их во всех универах знают. Не только по журналистике.
- У них просто в этом универе связи.-хмыкнула Настя.
-Ясно. Им до меня далеко.-я.
-Не скажу.-Таня.
-Это почему?
-Ты просто не знаешь, что они делали.
-Вот и узнаем.-улыбнулась хитрой улыбкой.
-Эта улыбка не предвещает ничего хорошего. Прошу, не делай так, что бы они тебя в первый день учебы исключили.-Света.
-Постараюсь, но не обещаю.
К этому времени мы уже подбегали к универу. Все разошлись по разным кабинетам, а мы со Светой подошли к нашему. Тук тук.
Резко открыв дверь мы прошли в кабинет.
-Простите за опоздание в первый день учебы. Первую неделю такого точно не повторится.-проговорила я и прошла к своему месту. Света тоже извинилась, но не так красноречиво как я.
Совру если скажу, что на нас никто не смотрел.
-Теперь может вы представитесь?-преподаватель.
-А давайте сначала вы, а потом мы.-я.
-Ну что ж. Меня зовут Лидия Олеговна. Теперь вы.
Мы вышли к учителю.
-Меня зовут Света. Я люблю танцевать и знать все и вся.-подмигнула. Все взгляды были прикованы к ней. Но кто-то и на меня смотрел. Конечно. Перед ними сейчас стоит девушка у которой волосы по пятую точку и на половину покрашены в фиолетовый. Одеты красные линзы и одежда оставляет желать лучшего. Хотя одежда практически у всех такая.
-Меня зовут Мари. Но для друзей я Псих. Запомните, только- для -друзей.- Отчеканивая каждое слово.-Люблю танцевать, заниматься паркуром,-загибаю пальцы.-скейтбординг, кому надо набью морду поэтому не приставайте лишний раз и люблю все, что связано с гонками, авто и т.д. Это далеко не все... Мы можем садиться?-все смотрели в полном шоке на меня. Хоть тут вся группа третьекурсники, за исключением некоторых, но они были поражены. Даже преподаватель не далеко от них ушла.
-Да-да. Садитесь.
Ну и мы как ни в чем не бывало сели на последнюю парту.
Пара прошла скучно. Я слушала музыку, а Света переписывалась  по телефону.
На перерыве мы пошли в столовую. Я очееень захотела кушать. Видимо не я одна. Я выбрала место в конце столовой.
-Хей! Привет!-кричала в  другом конце столовой, Таня.
-Привет.-ответила я когда девочки подошли к нам.-Как прошла пара?
-Ничего нового.-сказали все в унисон.
-Не знаю как вы,но я хочу есть. Вам что-нибудь взять?
-На твое усмотрение.-Настя.
-Пирожное и сок.-Таня.
-Салат и котлету.-Лена.
-Я не хочу.-Света.
-Ок.
Подойдя к буфету, я купила Тане и Лене еды. Себе я взяла большую шоколадку, сок, булочку, конфетки, печенье. Я люблю покушать. Насте купила шоколад и молоко.
Иду я значит со всей этой едой к своему столику. Уворачиваюсь от всех, что бы не уронить еду. И тут на меня летит... слон! С напитком в руках! Врезается в меня, разливает на меня напиток похожий на вишневый сок, И ИЗ-ЗА НЕГО Я РОНЯЮ ВСЮ ЕДУ!!  МОЮ ЕДУ!!!!!!!!!ВСЕ МОИ ВКУСНОСТИ НА ПОЛУ!!! Он пробежал мимо меня и ничего не сказал. За ним бежит другой парень и топчит мою еду. Все в столовой видели это представление. Мои подруги не исключение. Они уже начали ко мне подходить.
-Мари, не делай поспешных действий!-Света.
-Успокойся. Не надо. Дай ему ещё пожить.-Таня.
-У Паши и так много работы. Тебя ему не хватало еще.-Настя.
-Дыши, только дыши.-Лена.-Дай человеку еще пожить.
-Если ты его убьешь, то тебя исключат.-Настя.
-И не сломай ему руку, как было в школе...-Лена.-...и ногу, и ребра и...
- Я поняла. Ничего ему не сломаю.Простите, но пострадали мои вкусняшки и я должна удалиться.
Я побежала догонять этого нахала. Он ответит за мою еду.
Вроде это он стоит и ест мою вкусняшку!! Мою шоколадку!!! Когда он успел ее взять?
-Пфзаза. -начал смеяться когда увидел меня.- Кто тебя так? О, так это ж мой сок. Ты его украла!-и начал ржать.
-Твой, да?-улыбнулась милейшой улыбкой.- Ты уронил и растоптал мои сладости. И ешь МОЮ шоколадку. Может купишь мне новой еды?
-Тебе? Смеешся? Делать мне больше нечего. Видимо ты новенькая. Я тебя кажется видел...-протянул как бы вспоминая.-А!-щелкнул пальцами.-Ты же Псих! Из психушки сбежала? У кого нибудь есть номер псих больницы? Ян?
-Я его удалил. Но могу найти!
-Вот видишь, скоро за тобой приедут мигалки.-усмехнулся. Мне кажется, или он с вызовом смотрит?
-Ты закончил?-сложила руки на груди.
-А тебе есть, что ответить?-ну точно с вызовом!
-Послушай мой голубенький мальчик. Для тебя я Мари. Псих, я только для друзей.-начинаю медленно подходить к нему.-И ты купишь мне еды! Иначе твоя жизнь пойдет под откос. А насчет психушки...-злобная улыбка.-как ты думаешь, почему меня так прозвали?-подошла к нему впритык.
-А ты дорогая мне не указывай. Ты даже не знаешь с кем связываешься. И ты должна мне будешь сок. И не только...-пошлая улыбка . Фууу.
Как хорошо, что мимо проходила уборщица. Я взяла ведро с грязной водой и вылила на этого хама.
От шока у него глаза сейчас выпадут. Уборщица готова испепилить меня взглядом. Пацан готов меня съесть. Его друзья, что все время стояли с нами начали ржать во весь голос.
-Люк, хазаха, она тебя сделала.-смеялся его друг.
-Ты...
-Что? Это еще цветочки.
Он приблизил свое лицо ко мне слишком близко, еще чуть-чуть и...
-Лучше тебе уходить из этого универа. Я тебе не дам спокойно жить, мелкая.
-Хм...-ухмыльнулась.-Кто кому еще не даст жить. Ты меня просто не знаешь.
- Хм.. как двусмысленно прозвучали эти слова.
-Только в твоих мечтах.
И я ушла к подругам шевеля бедрами. Пусть только подойдет. У меня свои методы.

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя