Глава 15"Сон"

64 4 0
                                    


-Как ты мог! Мы же доверяли тебе! Лена любила тебя!-выплюнула кровь.
-Ты плохо меня знала.-крутит в руке нож.
-Ты был мне лучшим другом. А ей любимым. А в итоге ты...-уже спокойнее говорила я.
-Это было выгоднее.
-Ч-что?
- Я знаю. Мне тоже нравилось бомбить с тобой город и влезать во всякие передряги. Мне нравилось с тобой дружить. Но все это было лишь иллюзией.
-Где мы были всего лишь пешками?
-Да.
-И ты ради них предал меня. И ее.И...и...-в первый раз у меня лились слезы.
-А что тут такого?
-Что тут такого? Что тут такого?!-в первый раз у меня была истерика.-Ты убил его!
Он резко подходит ко мне. В его взгляде я видела лишь злость и что-то еще, что я не понимаю...
-Ты же знаешь, что я не видел в кого стреляю! Там было темно!
-Но все же выстрелил! Даже если бы ты знал, что это не он ты бы все равно выстрелил!-впервые крысы грызут меня изнутри.
-Да! Да, да, да. Но я стрелял в первый раз в жизни! В первый! Это моя работа. И я ни капли не жалею.
Жалеет.
-А она?-поддалась вперед.
-Что?
-При чем тут она? Ее зачем было убивать?
-Ты ничего не понимаешь!
-Я?! Я не понимаю? Я все слышала. Весь ваш разговор. Продажа, торговля, выручка, приманка...все, все слышала.
-И всем рассказала. Сама подставила всех под пулю. Даже свою подругу...
-Замолчи! Замолчи, слышишь?!  Это ты дружил с нами чуть ли не с детства. Ты предал нас на эти... эти... вещи и людей. На свою убогую и никчемную жизнь. А после...
Резкая боль в правом предплечье пронзила мое тело. В глазах потемнело. Но я лишь зашипела. В первый раз я чувствую душевную боль, больше физической.
-Я знаю, что тебе больно. Терпи... нет ори, что есть мочи. Ори! Что бы твоя подруга слышала.-и показал лежащее на полу еле живое тело.
Теперь боль прошлась по моему запястью.
-Не хочется портить твое личико, но...
Резкий свет.
***
Трудно дышать. Черт, я задыхаюсь. Надо... надо проснуться.
-Ах, аааха. Блин. Это.. это сон. Фух.
Проснулась я вся в поту. Ужасный сон. Сон...сон...
Я подошла к зеркалу и спустила немного майку с плеча. Шрам до сих пор есть.
 
  Уже прошло две недели. Теперь мы учимся на журналистов. Пятый человек в комнату напротив так и не пришел. Ссоры с Глебом прекратились. Мы игнорируем друг друга. Да, что там... я на него смотреть не могу. И не я одна. Но вот с Вовой, Игорем и Лео мы сдружились.
Перевела взгляд на Лену.
На раен я ходила. Иногда к нам приходил Матвей, но я говорила, что Лены нет на месте. И он уходил не с чем.
Крис нашел мне работу официантки. Не очень конечно, но там заведует не бедный дядя. Зарплата хорошая. Приступила два дня назад. Ах да. Осталось еще двести сорок девять желаний. Просто я хотела кушать. Кек.

Вы же знаете, что я не могу без приключений? Так вот. Это случилось в первый день моего прихода в универ. И надо мне было попасть в группу, где учится одна элита. Их считают самыми умными и престижными. Они пишут такие статьи, что любой профессионал позавидует. Нет, там есть и нормальные. Но их игнорируют, а иногда их гнобят . В общем, первый день учебы.

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя