Глава 25"Ради него"

59 3 0
                                    

-Твою мать! Я же надеюсь, что это не ты рассказал моему боссу, что я сделала той корове?-Подойдя к нему в притык я тыкую в него пальцем.
Он смотрит даже глазом не повел. Просто дунул мне в лицо сигаретным дымом.
-Тьфу. Задолбал.-Выплюнула я и забрав его сигарету сделала затяжку. Потом с ней же развернулась и ушла. Все стояли в ахуе. Если честно я тоже. У меня после этого немного ноги трясутся.
Нет, но вы представляете! На тебя напали грамилы которые могли тебя размазать по стенке(в буквальном смысле), а потом ты у такого же грамилы забираешь сигару. Мда... Чем черт не шутит...
  Подходя к общежитию я заметила, что за мной кто-то идет. Медленным и размеренным шагом. Я быстро забежала в общагу и нажала кнопку лифта. Когда я зашла и двери закрывались, кто-то остановил  их рукой. И знаете кто это был? Тот у кого я забрала сигу!!!!  Я просто сейчас в панике. Начинаем составлять завещание. Но главное этому бандиту не показывать свой страх. Так, завещание...
"Дорогие мои и... абдолбанные братья. Завещаю вам не купленный еще байк. Ленке мою еду, а девочкам мою одежду. Вроде бы все. Спасибо за прожитую жизнь со мной."
После окончания написания устного завещания лифт остановился. Вот только не на моем этаже. Блиииин. Я же на втором живу. Какого черта я в лифт села? Вот, что делает с людьми страх.
- И зачем ты это сделала?-Прозвучал хриплый голос от сигарет над моим ухом. Черт, аж мурашки по коже пошли. Что за идиотская реакция?
-Что именно? Избила твоих дружков, обозвала их или забрала сигу?-Начала перечислять я.
-Зачем подошла ко мне?-Все так же хрипло спросил он. Его взгляд черных глаз был прикован ко мне. Какие красивые глаза...Стоп, о чем я думаю?
-А, что мне надо было делать? Вдруг ты реально меня подставил? Или твои друзья убили бы меня? Я должна была хоть как-то сделать так, что бы ты обратил на меня свое внимание.-Я должна перед ним выглядеть сдержано и не показывать как я напряжена под его взглядом.
-Лучше не подходи. Для твоего здоровья будет полезно.-После он нажал на кнопку остановки лифта, что бы он снова поехал и нажал на второй этаж. А сам после этого вышел. Стоп! Откуда он знает на каком этаже я живу? Я что те мысли в слух сказала? И почему он ушел не закончив со мной разговаривать? Что за.... Вот только попадись мне на глаза, хуже будет.
Приехав на свой этаж я зашла  в свой номер , а после и в комнату где плюхнулась на кровать, так и не увидев в общей комнате кто сидел на диване в  кромешной тьме.
@@@
-Нет.-Сказала как отрезала.
-Ну пожалуууйста.-Все конючил он.
-Я сказала нет.
-Ну почему ты такая злая?-Все не отставал от меня Вова.
- Я не возьму тебя туда.-Я хожу по своей комнате и собираю вещи.
-Да ладно тебе, давай возьмем его.-Вступилась за него Лена.
-Да, возьми его. А то от его хождения у меня голова кругом.-Вставила свое слово Света лежащая на кровати.
-Ладно. Но зачем тебе?-Я одела косуху и приблизилась к нему на минимальное расстояние.
-Хочу тоже поучаствовать.-Серьезным тоном сказал он.-А я как знаю, ты учавствуешь в нелегальных.
-Есть такое. Ладно поехали.-Я подошла к дверям, остановилась и повернула голову назад.-Тебя подвезти или сам?
-Поеду за тобой.
-Лен, быстрей.-Подгоняла я подругу.
-Я готова, поехали.-Она взяла ключи от своего красного мерса и пошла на выход.
Я села на мотоцикл Криса. Дааа. У меня же своего нет. Пришлось его просить. Насчет царапины он мне двести раз напомнил.
Я ехала впереди, а две машины сзади меня. У Вовы прекрасный, черный, ламборгини. Какого хрена он учиться здесь, если есть такие бабки?
Лена едет со мной(или за мной) потому что она тоже участвует. Только в гонках не на мотоцикле, а на машине.
Приехав на нужное место я внесла свое имя в список, а также Вовы и Лены только на машины. Все кто сюда приехал стояли и разговаривали между собой, кто-то нарезал круги по гоночной трассе, кто-то ремонтировал своего железного коня. Среди этой толпы я заметила шкур которых я ненавижу и моих... братьев? С Эвелиной? Охренеть.
-О систр, привет.-Поздоровался Джек.
-Что вы тут забыли?-Без капли любезности спросила я.
-Как же так, мы что не могли приехать к любимой сестренке на ее важную гонку?-Поинтересовался Блэк. Они тут ради шлюх тоже. Это так, на заметку.
-Слушай, а кто там с тобой приехал?-Выглянула из-за плеча Блэка Эмили.
-Это не я с ней приехал, а сам на своей машине.-Вставил свое слов Вова.
-Знакомьтесь, это Вова. Он идиот который захотел поехать со мной. Он захотел тоже участвовать в гонке. Только на машинах.

-Хм.-Задумался Блэк.-Тронешь ее то ты будешь есть собак.

-Чего?-Переспросил мой подчиненный. Обожаю это слово.

-Он так шутит. Все пошлите мне скоро на старт.-Пыталась я перевести тему. Все промолчав и искоса смотря друг на друга пошли занимать свои места.

Я взяла мотоцикл Криса, надела шлем и подъехала к старту.

Все мои знакомые стояли на своих местах и следили за людьми на старте. В то же время я осматривала «трибуны»   и мой взгляд проследил за людьми на последнем ряду. О черт! Черт, черт, черт! Какого...

Это тот который прижал меня в лифте. Придурок хренов. Что он тут забыл? Оо, так тут еще и его шайка, очень интересно.

Сейчас будет первый заезд. Здесь участвую я. На следующем заезде будут другие участники. Победители будут участвовать в финале.

Я сняла шлем и посмотрела еще раз в сторону этих «гопников». На меня смотрела пара темно-карих глаз. Он меня увидел и даю руку на отсечение, что он узнал меня.
Я ухмыльнулась. Его друзья, если как таковых можно назвать, проследили за его взглядом и уставились на меня открыв рты. Я не удержалась от еще одной ухмылки. Надев шлем я завела мотор, так как объявили начало гонки.

Настарт!

Как же бурлит адреналин!

Внимание!

Я их порву на мелкие кусочки. Я чувстую на себе взгляды друзей и не только...

Марш!

Я должна победить. Должна.

Ради...

Него.

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя