На крик сбежались подруги.
-Что здесь... оо какие люди. И что мы тут забыли?- спросила Лена сложив руки на груди.
-Я бы хотел задать такой же вопрос.
-Мы первые спросили .
-Я еще вчера вечером здесь заселился. А теперь на мой вопрос отвечайте.
-А мы две недели назад.-ответила я за подругу.
-И мы теперь, что...соседи?-Настя. Ой горят ее глазки. Сейчас пожар будет.
-Не связывайся с ним. Проблем будет...
-Послушай Пс...-он не успел договорить так как я успела подбежать к нему, взять за ворот рубашки и притянуть к себе.
-Ты... Никогда. Понял?! Никогда не называй меня так. Так называют только друзья, а ты...ты не достоин такого звания. Для тебя я просто Мари! Понял?!-снова тряхнула его.-Не слышу.-процедила сквозь зубы.
-Хм.. А кто-то повзрослел. Ладно, так уж и быть...Мари.-с ухмылкой.
-Мари..-пыталась остановить меня Лена.
-Нет! Не сейчас! Я в душ!
-Хочешь я потру тебе спинку?-с пошлой ухмылкой.
Я просто показала ему средний палец и хлопнула дверью в ванну.
Зачем он пришел? Зачем? Хочет что бы все было как раньше? Как раньше ничего уже не будет.Pov. Лена
Все стояли молча. Никто не ожидал такой реакции от Мари. Она хоть и псих, но чтоб на столько...Но я ее понимаю.
-Чего разорались? Спать людям не даете.-вышел какой-то парень из комнаты мальчиков.-Глеб, опять за свое?
-Да ну тебя.- отмахнулся Глеб. И ушел.
-О, здрасте.-наконец обратил внимание на девушек парень с голым торсом. Стоп, что?- А вы кто? Новые девочки? Чего-то рано вас позвали. Ну ладно, сейчас схожу в душ и поиграем.-поиграл бровями.
-Послушай ты, убогое отродье. Мы твои соседки. Теперь. Пальцем нас тронешь, твой зубной состав тронется. Усек?
-Чего же так грубо? Я все понял. Только если захотите провести время с наслаждением, вы знаете где нас искать.-подмигивает еще засранец.
-Извращенец.-пробурчала Настя.
-Азвазааааахаха.-согнулся по полам.
-Что смешного?-удивилась я.
-То, что у вас богатая фантазия. Я про другое говорил. Ладно, рад был встречи.
И ушел.
-Девочки, что это было?-Таня.
-Это... это капец!
-Весело будет.-Настя.
-Блин...-все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНО
TeenfikceДерзкая личность? Возможно... Острый язычок? Все может быть... Отсутствует инстинкт самосохранения? Чистая правда. Кто она? Она загадка. Под ее маской скрывается другая личность. Никто не знает, что у нее на душе и через что она прошла. И не у...