Глава 29 «Гредет моя мстя»

54 4 0
                                    

-Ах ты скотина вонючая! Да как ты посмел?!!!!

К нам как ураган приближалась девушка...беременная. Довольно таки давно беременная.

-Женщина, я вас не знаю. Вы кто?-От неожиданности Люк аж подскочил.

-Женщина? Женщина?!!! То есть когда я залетела от тебя, то теперь не любимая и зайка, а женщина???!!! Еще и изменяешь мне с шалавой!-Она очень выразительно посмотрела на меня.

-Да о чем вы вообще говорите? Я вас не знаю. И детей у меня нет и не будет!-От злости он аж встал с места. Опешив от такой наглости, девушка взяла два блюда с нашего стола и запульнула в него.

-И что бы больше ко мне ни ногой! Ни копейки от меня не получишь! Всю жизнь за мой счет жил!!-И вылив на него бутылку шампанского с чужого стола, она ушла с гордой походкой.

- Что это мать вашу было?!-Спросил он стоя на месте еще не отойдя от шока.

-Ах ты говнюк! Все вы мужики молодцы! Помотросил и бросил? Стыдоба!-Из-за соседнего стола встала старушка и начала причитать такую бесстыжую молодежь.

Люк молча взял меня за руку и увел из этого заведения.

-Отпусти! Иди, вон к своей "невесте", а меня не трогай!-Начала кричать на него когда мы уже ушли на большое расстояние от этого ресторана.

-Да не невеста она мне! Я ее в жизни не видел!

-Ай, ай, ай. Как же так? Ты ее не знаешь,а ребенка, то как сделал? Неужели по видео-звонку?-Медленно говоря каждое слово, к нам приближались высокие и накаченные парни которые походили на уголовников.

-Не хорошое это дело, обижать нашу подругу. Да ребята?-И все вместе начали кивать.-Мы за нашу девочку любого порвем. И за ее ребенка тоже. Что же ты такой жених, то плохой? Не хорошо Люк, не хорошо, Давайте....покажем ему как же ей больно.-Обратился он уже к своим друзьям.

Прошло минут пятнадцать, когда от Люка мало чего осталось.

А я просто стояла за спиной одного из парней и смотрела на всю эту картину. Просто я знала их всех.

Закончив свое дело я подошла к еле живому Люку и сказала:

-Больше не трогай ни меня, ни кого-либо еще. Видишь в углу стоит человек?-Люк медленно повернул голову туда, куда я ему показывала и округлил глаза, так, как мог это сделать в данной ситуации. Там стоял человек с камерой. Мой человек.

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя