Глава 23"Все великое начинается с малого"

58 3 0
                                    

-Че бл*ть?-спросила я в слух у этого трупа.
-Ты че девка?-спросил высокий парень с горбинкой на носу.
-Представь себе. А ты наверное педик? Под себя таких же подбираешь?
-Да как ты...-он уже замахнулся, но его успел остановить голос.
-Не стоит Бруно, не пачкай руки. Она же все таки...девушка.-буквально выплюнул последнее слово.
-Охренеть, а я думала,что я гомик подстать вам.-Сарказм мое второе имя.
-Слишком дерзкая однако.- произнес еще один гомик которого я не смогла разглядеть из-за темноты.
-Ох мальчики. Была рада с вами познакомиться... -сделала маленькую паузу.-особенно с тобой Бруно, но мне уже пора.-и обогнув стоящего передо мной Бруно вышла на тропинку которую освещает свет от фонарей.  Но даже из-за темноты, я смогла разглядеть одиноко стоящего у стены и курящего сигарету парня, так и не сказавшего ни слова за эти пять минут.
Мне почему то казалось, что он все время смотрел на меня и его взгляд проводил меня до угла ближайшего дома.
@@@
На следующий день я услышала от нашего соседа Вовы, что сегодня будет заселяться новый сожитель к ним в комнату. Всем было интересно узнать кто же этот незнакомец, но мне было все равно.
  Я пошла как обычно на пары, но угадайте кто меня позвал?
Неправильно. Люк. Все девушки смотрели на меня с завистью. Ха! Сосите шлюшки.
-Чего тебе?-не люблю долгое прелюдие.
-Какие мы грубые. -с ехидством.-Знаешь ли ты такого Глеба Маккупера?
Что? Я не ослышалась? Глеб? Зачем он ему?
-Просто мы решили с ним сдружиться. У него не плохая слава по району ходит.
-Ты только из-за этого? Тебе мало этих шлюх? В универе к тебя среди них хорошая слава.-и показала ему головой на девушек, что стояли за углом и смотрели с томными взглядами на предмет своего обожания. Что они ВОТ В ЭТОМ нашли?
-Возможно. Но...-он приблизился к моему уху,-мне нужна только ты.-и подмигнул. Подмигнул? Я ему устрою сладкую жизнь! Ах да! Сегодня же работа! И тут начали мои шестеренки в голове крутиться и создавать новый план. Намного лучше прежнего.
Я приблизилась к его уху и прошептала:
-Посмотрим.  Улыбнулась улыбкой Чеширского кота и ушла с ней же. Я устрою тебе дорогу в ад если ты свяжешься с Глебом. Пойду ка я начинать ее прокладывать.
$$$
-Мари, привет еще раз.-На следующей перемене ко мне подошел Люк.
-Чего тебе?
-Пошли на выходных в кафе.-Предложил Люк.
-На выходных?-Ого, неожиданно. Думала сразу к себе домой пригласит.
-Но...-договорить ему не дал мой телефон. На всю громкость раздалось:
У ТЕБЯ ДВЕ ДОЧКИ НА МЕНЯ ПОХОЖИ, ЛИЗА И НАСТЕНЬКА! Мммм. У МЕНЯ ДВЕ ТОЖЕ, ВИЗА И МАСТЕР КАРД! ВИЖУ ЭТУ КУКЛУ, ФАНТАСТИКА! КРАСИВАЯ И НЕ ИЗ ПЛАСТИКА! БЕРУ ЭТУ БАРБИ В МОМЕНТ ,ЗА ПАРУ МОНЕТ И ГРЕБАНЫЙ АБОНЕМЕНТ. СПОРТИВНАЯ ГИМНАСТИКА....ВЕРХ ВНИЗ, НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ХОЛОСТЯКА:ЕБИСЬ,ПОЙ И ПЕЙ ВСЕ ЧТО Я УМЕЮ! ХОЛО-ХОЛО-Стяк. ПАРЕНЬ МОЛОДОЙ. ХОЛО-ХОЛО-стяк. ПАРЕНЬ ЗАВИДНЫЙ!
(Егор Крид,LSP,Feduk-"Холостяк")
-Чего тебе Крис?-Самое главное это нападение.
-Даааа! Урааа. Оееее. С тебя сотка!-Счастливо кричал в трубку собачник.
-Какая сотка!-Недоумевала я.
-Сто желаний с тебя! Да детка! Я дождался этого! -Продолжал ликовать собеседник.
-С какого это перепугу?! У тебя еще твои остались.
-А вот и нет. Ты поцарапала мой байк! Хахаха. Гав гав!-Чубася предатель.
-Я ездила очень аккуратно. Я не могла его поцарапать. Мне почему-то кажется, что поцарапал один придурок потому что не выдержал еще 63 желаний.-Я ухмыльнулась про себя.
-А вот и нет.
-Стоп. В каком смысле сто? С какого ебала?-Мда... без комментариев.
-За поцарапанный мотык.-Такой голос сделал, будто ничего не понимает.
-Ты ничего про это не говорил. Все чао.
-Но...-я ему не дала договорить и сбросила трубку. Обманщик хренов.
-Эм...-блин. Совсем забыла про Люка.
-Ну так, что? Сходим в кафе? Я плачу.
-Ну ладно. Раз ты уж просишь...-Я согласилась. В кафе. Что со мной творится?
-Тогда в субботу в шесть вечера в кафе...
-BLACK DREAMS.-предложила я. Мне очень нравится это кафе, так как я там работаю и скажу честно, что место великолепное.
-Ну хорошо. До встречи киска.-Фуу. Киска? Я ему блять кошара что ли?
Пока я думала про будущее...свидание? Меня за руку поймала Лена и повела в аудиторию.
Когда мы  зашли в аудиторию и сели на последний ряд, то я сказала Лене:
-Меня Люк пригласил в кафе на свидание.-Я сама была в шоке от своих слов.
-Что???-Не поверила своим ушам моя подруга.

-Что ты опять задумала?-с подозрением спросила Лена.
-С чего ты взяла? Я белая и пушистая как твой Снежок.-У родителей Лены есть котик Снежок.
-Даже он выпускает свои коготки и зубки. Выкладывай.-Мы уже пришли на пару и сидим на последнем ряду.
-У меня есть план. Но ты должна будешь мне помочь, что бы его осуществить.-Заговорчески произнесла я.
-Если из-за этого ты не попадешь в тюрьму, то хорошо. А по поводу чего план-то?
-Надо отомстить Люку.
-Что он сделал?
-Девочки я вам не мешаю?-Помешал нашему диалогу преподаватель.
-Мешаете и даже очень. Можете выйти?-Спросила я.
-И желательно сейчас же.-Добавила Лена.
Преподаватель стал розовым, зеленым и снова опять розовым. Но промолчал. Видимо понял, что с нами бесполезно спорить. Все таки мы решили дождаться перемены.
- А теперь говори, что он сделал, что удостоился твоего внимания.-Уже прозвенел звонок на перемену и Лена не выдержав начала допрос.
-Во-первых, он меня бесит. Во-вторых, он облизал мое ухо, а в третьих он сказал, что хочет сблизиться с Глебом, что бы заполучить славу, типо он знает Маккупера и он популярен и все шлюхи ему. Но он сказал, что ему нужна я!-моему возмущению не было предела.
-В чем заключается твой план?-решила уточнить Лена.
-Он хочет меня заполучить? Получит.-Я ухмыльнулась, ведь представила свой  план уже в действии и потащила подругу в столовую, ведь злым гениям тоже надо есть.

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя