Глава28"Леонардо Дай Винчи"

59 3 0
                                    

Тихо. Затишье перед бурей.

Заиграл, на всю ванную комнату рингтон моего телефона с песней FIX ME. Упс. Это Люк.

-Привет. Не забыла, что завтра в шесть часов в ресторане?-Забудешь тут...

-Нет конечно. Это же прекрасный повод увидеться.-Вру нагло, не краснея.

-Прекрасно. Я тебе адрес смс-кой кину. До завтра.- И сбросил вызов. Что? Смс? Он за мной не заедет? Вот же ж... Так, надеюсь, что Саши нет поблизости, хотя...

Медленно выйдя я посмотрела по сторонам и быстренько на носочках забежала в свою комнату. И тут никого нет. Кроме одного типа который лежит на моей кровати и смотрит МОЙ альбом!

Включаю злую фурию.

-Какого ежика ты здесь делаешь?-Сквозь зубы произношу я.

-Тебя жду. Не видно?-И смотрит как на последнюю дуру.

Почему как?

Ой, заткнитесь. Вас не хватало.

- У меня к тебе дело.-Поставила я его перед фактом и мило улыбнулась. Но по его выражению лица, я поняла, что у меня вышел оскал.

-Сначало оскорбляешь, а потом помощи просишь? Так дело не пойдет.-И показал указательным пальцем "ай, ай, ай".

- Я не прошу, а ставлю перед фактом.-Он листал мой альбом.-И хватит смотреть мой альбом!- Не выдержав, вырвала я из его рук мои...воспоминания.

Придурок.-Отозвался мозг.

Во,во! Дело говоришь!

-Что мне за это будет?-И его ухмылка с поднятой бровью. Ого! Он и так умеет!

-Будет моя благодарность.-Ответив я подошла к кровати Тани и села на нее.

Хруст!

Вот ты ж дура! Свою пятую точку всегда куда надо отпускаешь!-Возникли мозги.

Вы же вроде курить шли! Так идите назад!

После маленького разговора с...мозгами я услышала пронзительный хохот. Умеет смеяться. Я в шоке.

-Твоя задница любит приключения.-Издевался надо мной этот мерзавец.

-Мне страшно туда смотреть.-А,что если это ее камера? Тогда будет... Ужас! Никогда не представляйте злую Таню.

-Зато пока ты продолжаешь сидеть оно еще больше ломается. -Заметил 10 см. Ну не успокоюсь я даже в такой ситуации.

-Блин, точно.-Резко встав, я не спешила оборачиваться. А вдруг там, что-то важное для нее.

-Да ладно тебе. Это просто заколка.-Начал успокаивать меня Санек.

-Фух. Ну это ты починишь. Ведь так?-И подняла одну бровь.

-Еще чего. Ты мне и так уже должна.

-Ладно, сама как-нибудь. А пока я тебе кое что расскажу..
---.----.---.---

До ресторан "Леонардо Дай Винчи" мне нужно было ехать пол часа. Это же в какую глушь он меня пригласил! Хотя этот ресторан самый дорогой в этом районе. Не скупился мальчик.

Выйдя из такси, я поправила свое длинное облегающее синее платье которое мне очень даже было к лицу.

На входе в ресторан меня встретил официант и спросив мое имя показал мне наш столик. За ним уже сидел Люк, который ожидает меня уже тут около часа. Сам виноват, что выбрал это место.

Заметив меня, он уже встал и отодвинул мне стул. Чертов "принц".

-Привет.-Поздоровался он.-Почему ты приехала поздно? Я же просил приехать в шесть.-Кто-то начал закипать.

-Я не виновата,что кое кто выбрал место встречи в жопе мира до которой ехать пол часа.-Мы еще говорим спокойно,что бы не сорваться на людях.

-Но не на час же.

-Мне нужно было время подготовится.

-Надеюсь не обосралась там?

-В твою машину. Запошок прекрасный.

Он аж зарычал, но потом откинулся на спинку стула и попросил у официанта меня. Ой, меню.

-Выбирай все, что хочешь. Я плачу.- И смотрит на меня с высока, как на нищую. Ох зря...
Я же посмотрев на цены выше неба, решила заказать всего по чуть чуть.
В итоге: пять десертов, пять основных, пять горячих блюд,пять холодных, пять напитков, пять закусок, пять салатов(и это все мне). Стол ломился от всей этой еды. Люк смотрел на меня с шоком.

-И ты это все сьешь?-Не скрывая интереса спросил он.

-Нет. Я выберу только некоторые блюда.-И улыбнулась. Но это было похоже на оскал.

-Зачем тогда все это заказывать?!-Очень громко спросил он у меня.

-Я может есть хочу. Может!-выделила я последнее слово.

Скрипя зубами мы начали разговаривать на разные темы, в частности о Глебе и о том как Люк хочет с ним сблизиться. Во время разговора он начал класть свою руку на мою. Я прям опешила от такой наглости. Он с каждым словом приближал свое лицо к моему и когда оставались считанные миллиметры, на весь ресторан прозвучал громкий женский возглас:

-Ах ты скотина вонючая!! Да как ты посмел?!!!!

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя