Глава 24"Серьёзно? Опять?»

55 3 0
                                    

-Мне пожалуйста кофе и пирожное  "Наполеон". -Сделала толстая девушка заказ.

- Харе жрать харя лопнет."-подумала я.

-Хорошо. Скоро все будет.-Улыбнулась я в ответ этой девушке. Сейчас началась моя смена в кафе.

Эта посетительница сюда каждый день ходит и заказывает разные пирожные. Все время. Постоянный клиент. Но она меня если честно задолбала. Такая жирная, что...

-Хей, Стеф.-Обратилась я к своей напарнице.

-Да?- Она отвлеклась от подсчета доставки.

-Эта жир... кхм дама все время сама все съедает?-Поинтересовалась я.

-И не говори. Каждый день ходит в разные смены и берет по две, три булочки или пирожных. Прости, но мне надо дальше...эх....считать, то, что нам доставили, что бы недочетов не было.-И снова устремила свой взгляд на бумаги.

Я хочу сделать доброе дело и помочь бедной девушке похудеть.
Достав чай для похудения,я добавила туда немного сахара. Она меня сильно выбесила поэтому я заранее купила.

-Вот ваш заказ.-Поставила поднос на ее стол.-Скажите, а вы после этого кафе идете домой?
Она на меня посмотрела с подозрением.

-Вы не подумайте. Я просто подумала, что если вы куда-то после кафе пойдете, то можете купить больше пирожных для своих друзей.

-Хахахаа.-Рассмеялась она,-я пойду сразу домой. Моим друзьям не мешало бы похудеть. Обойдутся без еды.-и поднесла к своим губам чашку, подула и сделала глоток.

-Приятного аппетита.-Я взяла поднос и развернувшись ушла. Про себя я ухмыльнулась.
Я не могла не заметить хищного взгляда который сопровождал меня большую часть моей работы. С того момента как я тут работаю, я все время вижу этого мужчину(или парня?).

Опа. Звоночек. Та девушка не успев доесть пирожное внезапно подскочила, взяла сумку и убежала на выход. Потом опять вернулась и захватила недоеденное пирожное.
Я не смогла сдержать злорадной улыбки.

Честно, честно. Я не брежу. Я слышала мужской, хриплый смех со стола который обслуживала моя напарница.
Даже слышала:

-Хитрая девочка.-
Честно, честно.

-Мелиса.-Позвала я вторую напарницу.-Тот мужчина за шестым столиком, ты не знаешь кто это?

-Честно, я не знаю. Но согласись, что он симпатичный? А , что, он тебе понравился? Ммм?-Лиса поиграла бровями.

-Да иди ты.-отмахнулась я и пошла дорабатывать свою смену.
***
Как же я устала! Эта жирная баба догадалась, что я сделала и меня заставили мыть унитазы. Пол дня! Хорошо,что не уволили, а могли. Но у Криса очень хороший знакомый владельца. Даже слишком.
Я решила не травмировать машину Лены, поэтому пошла пешком. В капюшоне.

-Эх педик, зря ты выбрал эту дорогу.-Раздалось сзади. Что опять? Да вы шутите. Что б вы понимали сейчас ночь, и ничего не видно. Один фонарь горит. Я медленно обернулась и увидела всех парней которые вчера на меня напали. И конечно опять говорил со мной Бруно. Что ж его так на педиков, то тянет?

-Иди сюда,  мы тебе сейчас ебало натрем.-В тени стоял и курил тот же парень, что и тогда. Он меня бесит своим молчанием, но я решила промолчать.
Я просто развернулась и пошла дальше.

"Немая сцена"

-Ты че охуевший вообще?- Заорал второй придурок. Из-за темноты я не увидела кто это был. Они начали на меня подходить, кроме того парня  у стенки.

Бруно подошел и толкнул меня в плечо. Я же одарила его взглядом аля:"только тронь тебе хана". Но увы намеков он не понимает. Он продолжил меня пихать. Потом второй подошел и прижал меня к стене.

Пуф!!!!

Это было мое терпение. Тому кто прижимал меня я скрутила руку и откинула назад этого человека. Бруно нанес кулак для удара, но я его поймала, скрутила руку и перекинула через себя.
Третий налетел на меня поднял на руки и начал бить о стену. Я его пнула в живот, он согнулся и я нанесла удар коленкой в голову. Еще один налетел(сколько их там) снял капюшон схватил за волосы и начал бить о стену. У них, что там у всех фетиш на стены? Но этот потом вовремя опомнился, посмотрел на меня глазами полные ужаса, отпустил, протер глаза и как заорет:

-Ты че девушка??!! Как ты это... В смысле!???
Все остальные посмотрели на меня и открыли рты. Один парень который курил был спокойным.

-Прикиньте, я девушка. А тебя Бруно так и тянет на педиков?-Тень улыбки прошлась по моему лицу.

-Нас завалила девушка. Пиздец!-Крикнул какой-то блондин. В ту же секунду я услышала смех того тихого парня у стены.

-Это же ты! -Закричала я на всю улицу. Я подошла к нему ближе и узнала того парня из кафе.

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя