Глава 26"Первый этап"

57 5 0
                                    

Ветер развивает мои волосы.

Руки сжимают руль.

Впереди два соперника. Осталось только двое.

Взгляды моих знакомых прикованы ко мне и я чувствую их поддержку.

Прожигающий взгляд карих глаз тоже следит за мной. Не знаю почему, но я это знаю.

Рывок! Еще один!

Как же мне хорошо!

Обогнала соперника под номером 5.

Болельщики кричат положительные возгласы, но есть те кто кричат на гонщиков оскорблениями.

Но мне все равно. Я слышу только рев мотора и ветер бьющий в лицо.

Только один.

Еще рывок! Давай малыш, подножми!

Возгласы победы! Все поздравляют или просто кричат от счастья, те кто поставил на меня. Те кто ошибся с выбором материли весь свет.

Я победила.
--------
-Победил, наш чемпион по уличным гонкам... Прекрасная девушка, что уж темнить...Псих!-Оповестил громкоговоритель всех присутствующих на гонке.
--------------
Сняв неудобный шлем на меня сразу же набросилась слониха.

-Слезь с меня кабаниха, а то раздавишь!-Прокричала я сумасшедшей подруге на ухо.

-Я просто за тебя безумно рада!-Продолжала кричать подруга.

-Все, все. Я поняла.-Говорила я это убирая от себя руки подруги.

-Молодец сестренка. Первую победу ты выиграла! Урааа!-Закричал Джек. Только Блэк был серьезным.

-Что-то случилось?-Спросила я у него.

-Ты же понимаешь кто твой противник. И ты готова начать с ним, или даже с ними гонку.-Скорее утверждал, чем спрашивал брат.

-Да. Я готова. Я должна выиграть ради...

-Ты ему уже ничего не должна. Ты не обещала, а значит не должна.-Вступил в диалог Джек.

-Он хотел что бы я...

-Ты должна за...

-Ты точно уверен, что я его смогу забыть?

-Мари...

-Ты точна уверен, что я не смогу победить?

-Я не...

-Не в этот раз, так в следующий. Не сегодня, так завтра. Но я сделаю это.-Поставила точку в нашем словесном поединке.

-Так все! Ты большая молодец! Хвалю. Но давайте займем уже свои места, а то на нас уже жаловались,из-за того,что из-за нас не могут начать гонку.-Вставил свое слово вечно молчавший Вова.

Заняв все свои места мы начали наблюдать за вторым этапом гонки. Победила малышка Джессика. Мда... Парни там сдохли за две минуты что ли?

На третьем заезде победил Черный ворон. Довольно таки хороший гонщик. Мне удавалось с ним несколько раз пересечься. Но вот... на четвертом заезде. Черт, это же тот парень. Как его? Блин, да я даже его имени не знаю. Короче он гопник который задал меня в лифте.

Пока я тут сижу и вспоминаю всю историю нашего знакомства(если это так можно назвать) он успел победить. В смысле? Как так?

-В четвертом заезде побеждает Сокол!-Прозвучал голос ведущего.

Черт. Все. Не могу сдержать смех. И я заржала как конь. Ну честно. Сокол? Там же вроде со зрением связано, а не с быстротой.

Пятый заезд выиграл...Да ,что ж такое-то. Бруно?! Я думаю он был в шоке когда узнал, что я участвую. Это моя самая важная гонка. Так просто я ее не отдам.

И кто же победил? Правильно, Бруно. Теперь у меня четыре главных противника:

Черный ворон;

Малышка Джессика;

Бруно;

Лифтер(ничего умнее не придумала).

Я должна победить.

Это моя битва.

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя