Глава 18"Блин..."

63 3 0
                                    


-Что?-спрашиваю у школьных придурков. Они вылупились на меня как на 24 чудо света.
-Как ты это сделала??!!!-Закричал Стив.
-Что?-строим дуру.
-Ты же... трюки... как?-Подстилка.
-Я же говорила, что умею. И пошла к Лене виляя бедрами.
Чувствую как Люк взглядом прожигает во мне дырку.
-Думаю, что первое место твое.
-Не смеши мои панталоны.
Короче, выиграла и впрямь я. И столько денег! Ладно. Не так уж и много. В других случаях я больше получаю.
После этого мы пошли просто походить. И как всегда все не ладно. Пока мы шли и разговаривали, а я пыталась соблазнить Люка, что неплохо получалось, к нам подъехала машина. Черная и дорогущая бмв с тонированными окнами и всякими примочками... я просто обожаю машины.
Но не в машине дело. В ней сидел МЭР!! Блин, походу нашел того, кто сломал  стену мэрии и обрисовал.
-Мари Данилова?-спрашивает человек на переднем сидении.
-Твою ж,-тихо Лена.
-Нет. Вы ошиблись.-и продолжаю идти как ни в чем не бывало.
-Мы, то не ошиблись. Зато вы сделали ошибку когда решили сделать непозволительное с мэрией. Прошу садитесь. И открывает дверь машины.
Как же она пахнет! Явно, что машина новая.
-Послушайте, я сейчас занята. Давайте я вам завтра позвоню?
-Но..-хотел сказать бугай, но мэр его опередил.
-Ладно, звони. Буду ждать.
Машина тронулась с места и уехала.
-Пиздец...-все, что сказали все.
-Это...
-Ага. Мы знакомы. Пошлите.
-Ага.
-И много таких...-шепотом спрашивает Люк.
-Ммм.. тебе интересно?
-Очень. Вдруг у меня есть соперник?-с пошлой улыбкой.
-Соперник?-в моей душе уже загорается огонек надежды, что мне удалось его соблазнить.
-Да. Я думаю, что я не один кто хочет надрать тебе задницу.
-Прозвучало двусмысленно.
-А тебе какой больше вариант нравится?
-Мне...третий.
-Мари...-Лена с ноткой страха.
-Что случилось?-оборачиваюсь.
-Стрельцы...
-Черт.
-Кто это такие?-Люк.
-Да так. Одни знакомые. Нам надо идти.-Лена.
-Но...
-Потом Мари. Нам надо найти наших.
-Да, ты права.
Со всех ног мы бежали по маленьким уличкам и закаулкам. Стрельцы это тоже банда. Я объясню все  вкратце. Наш город имеет много районов и улиц. На каждом районе своя банда которая заглавляет другими, более мелкими рыбешками. Они следят там за всем. На каждой улице находятся люди этой главной банды либо кто-то из мелких. В общем у каждого своя территория. Если окажутся на чужой территории не по веской причине... В общем стервятники и стрельцы не очень хорошо общаются. Они все время хотят набить друг другу морды. Но это не самое страшное. В ихней банде присутствует Глеб. Это... плохие воспоминания. Похоже Лена его заметила.
Мы прибежали к магазину не далеко от скейт площадки. Наши друзья там как раз присутствовали.
-Ребят... там... стрельцы..-запыхавшись Лена.
-Он там?-Матвей.
-Да.
-Закурить есть?-спросила.
-Мари! Ты же уже не куришь.-Оля.
-Сейчас другой случай. Есть, нет?
-Держи.
Оля дала мне сигу и дала поджечь ее. Сделала первую затяжку.
-Кто еще там был?-Никита. Подал голос за все время!
-Мы не рассмотрели. Сразу убежали.-Лена.
-Зачем?
-Не хочется ввязываться в драку. Я после той стычки с петухами не отошла.-и показала на синяк на лбу. Все время не помнила про него, а теперь пришлось. И никто даже не спросил откуда он! Наверное уже знают, что Мари это Мари и если на ней синяк, то ничего удивительного нет.
-Эх, а я бы им так наволял...-мечтательно произнес Леша и закатил глаза к небу как бы видя эту картину, что доставляет ему явное удовольствие.
-И ты бросила своих дружков?- с ехидством Женя.
Сделала вторую затяжку.
-Послушай,-медленно подхожу к нему.-они мне не друзья.
-Зачем же общаешься?
-Потому что у меня есть туз в рукаве. И если я его не выброшу, то мой план не придет в действие.-говорила все четко и медленно.
-Какой план?
-Увидишь.-ухмыльнулась и дунула ему в лицо затяжкой. Отошла на шаг назад.
-Мне это не нравиться.-Оля.
-Лучше не мешай ей, а то будет плохо и нам.
Вот человек дело говорит. Не зря меня Леша хорошо знает, не зря...
-Ладно мы пойдем. Просто будьте на чеку.-Лена.
Все просто кивнули.
Эх мне бы машину... но не судьба. Пешком идти не хочу. Деньги тратить тоже. Поэтому...
-Привет Крис...-сказала милым голоском в трубку телефона достав его из  кармана.-Не мог бы ты нас подвезти до общежития? Осталось 249 желаний. Завтра отвезешь меня на работу, а сегодня спааать!-и потянулась как подтверждение моих слов. Хоть он этого и не видит. В трубке послышалось много отборных матов и оскорблений, но через двадцать минут перед нами стоял белый мерсик. Красавец.
Мы молча сели в машину и так же молча ехали. Были слышны только тихие проклятья от Криса в мою сторону.
Я только хотела включить музыку что бы не было скучно как что-то ударилось о капот машины. Или мы врезались. Резко по тормозам. Все минуту были в шоке, но Крис решил выйти первым. Хоть бы это был камень. Такой большой булыжник который...
-Черт.-выругался парень.
Мы решили не сидеть в машине просто так. От того, что я увидела когда вышла, заставило меня моментально заплакать.
Посередине дороги лежала собака. Нет, даже не собака, а щенок.Он видно не породистый. Он не худой и не толстый. Можно сказать все в меру. Его где-то подкармливали. Он лежал без сознания, но было видно, что он дышит.
-Быстро! Лена открывай машину! Мари возьми его аккуратно.
Крис умело говорил, что надо делать. От шока мы выполняли все его приказания. Я аккуратно взяла еле живое  тело собаки и положила его на свои колени.
-Держись маленький. Все будет хорошо.-я говорила это шепотом. Мысленно я просила, что бы он не умер у меня на руках. Если это случится, то у меня будет истерика.
Мы подъехали к ветеринарной клинике. К этому времени собака почти не дышала.

Плюс две главы)))

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя