Глава 34«Я вернулся»

59 3 0
                                    

-Ты совсем охренел?! Почему ты проиграл?! Ты должен был победить! Теперь они ведут счет.-Лена беспощадно кричала на Матвея. Он был похож на обиженного воробушка.

-Успокойся. Что сделано, то сделано. Но все таки надо было выиграть. Преимущество на их стороне.-Успокаивала я подругу.

-Сейчас я пойду. Попробую сровнять счет.-Сказал Женя и пошел на старт не услышав слова возражения.

Он стал на старт. Его парой для этого состязания был щуплый парень с большим животом. Как он мог оказаться в их команде? Или даже банде? Скорее всего у него были какие-то заслуги.

Табло засветилось зеленым светом и участники рванулись с места. На другой площадке стартанула Лена и красивый мускулистый парень, с черными волосами и болотными глазами. Как такой красавец может быть подонком? Да легко!

Мелодия моего телефона прервала мое занятие лицезреть на участников. Виновато было лишь одно сообщение.
Отправитель:неизвестный
"Я вернулся".

Я подавилась воздухом. Голова закружилась и ноги подкосились. Черт. Что опять? Серьезно? Но...но он... Черт! Черт! Черт!

  Я смотрела опустошенным взглядом на это сообщение и не заметила как возвращался Женя с Леной.

-Ууух. Мне пришлось с ним потягаться и в итоге у нас ничья. Правда он хорош?-Обращалась ко мне Лена...или не ко мне. Я быстро спрятала телефон и улыбалась ребятам.

-Ты просто молодец! Видели как я его обогнал уже будучи рядом с финишной прямой? Это было нечто! Он...-Женя начал радоваться за свою победу. Из него редко и слово вытянишь, а тут он начал сочинение на свою победу писать. А я вместо того, чтобы его послушать...ничего не слышала. Перед глазами было одно сообщение. Но Глеб же здесь, тогда...кто это? Не то, чтобы у меня было много врагом, но и не мало. Где-то соревнования, где-то место за район. Везде свои противники. Но тут...все другое. Я догадываюсь...но надеюсь, что это просто спам. Хотя какой тут может быть спам?!

-Ауу. Мы вызываем Марию. Прием!-Звала меня Лена и щелкала перед лицом пальцами. От этого я пришла в себя.

-Я здесь, здесь. Какой у нас счет?-Обратилась я к Лене.

-Мари...-Увидев мое состояние, Лена изменилась в лице.

-Все в порядке. Просто плечо заболело.-Соврала я.-Бывает, ты де знаешь.

-Ну ладно...-Она недоверчиво на меня посмотрела.-Сейчас у нас 2:1. Твоя очередь кстати. И...Черт. Ты будешь с ним.-Лена указала головой в сторону Глеба.

-Блин...Я постараюсь.-Не услышав ничего в ответ я пошла на старт, думая об этом инциденте. На другой старт пошел Леша.

"Удачи тебе."-Мысленно сказала я.

" Если он мне прислал, то он мог прислать...ей и ему? Надеюсь, что нет."

Рядом со мной на старте стал Глеб. Он повернулся ко мне и хитро прошептал:"Тебе конец."

"Чтоб ты здох."-Подумала я.

"Что мне делать? Разве это он? Бред. Он вернется...Мое прошлое...Мое чертово прошлое..."

За своими мыслями,я не заметила как прозвучал сигнал начала гонок. Моя команда мне кричала, что бы я поторопилась, но я никого не слышала. В голове был только шум.

«Беги Мари, беги!»

Согласившись с внутренним голосом я на автомате рванула с места. Бежать, только бежать. Уже возле финиша я видела, что он вот-вот победит. Сделав последний рывок я обогнала его, однако в ту же секунду он снова меня догнал и мы пересекли финишную прямую. Вместе.

-Здесь было не понятно кто победил, поэтому ждем фотоотчет.-Проговорил "судья".

Тем временем я достала телефон и увидела одно оповещение от Тани.

Танюха:
«Ты случаем не знаешь, что случилось с моей заколкой?»

"Блин. Я же ее не поничила.-Подумала я.

«Во во. Дура, я же говорю.»-Встряла вторая я.

«Помолчи. Блин, не до тебя.»

Я быстро начала строчить смс Оливии:

«Через час, срочно в общаге!!!!»

После этого быстро написала Тане:
«Ты про что?»-Будем притворяться дебилами до конца.

«Почему притворяться?»-Влезла вторая я.

-Мари! Ты вообще куку! Почему ты опоздала? Хорошо, что хоть потом догнала.-Причитала Елена.

-Леша победил. У нас теперь равный счет. Ничья!-Закричала мне в ухо Лена.

-Стоп, как это?-Я не поняла.

-Матвей проиграл. У меня с тем ничья. Уже 1:2. Леша выиграл, и Женя выиграл. 3:2. Ты проиграла-3:3. У нас ничья. -Объяснила мне подруга, как не разумному ребенку. Обидно вообще-то.

-Простите ребят, но мне...-Я поймала на себе взгляд Глеба.-мне пора. Увидимся в следующий раз.

  Попращавшись с ребятами я пошла в сторону Глеба. Все смотрели на меня с недоумением. Глеб  смотрел на меня, словно он был ястребом и готов был напасть на меня. Но сейчас я его уже не боюсь. Потому что вернулась проблема покрупнее.

Набрав больше воздуха в легкие я выпалила:
-Нам надо поговорить.

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя