Глава 5"Прекрасное знакомство"

80 5 2
                                    

-Эй! Дайте позвонить!-Нас посадили в обезьянник. Просто прекрасно.
-...
-Эй супчик! Давай по хорошему.
-...
-Бл..!!!
-Успокойся. Сейчас тебе точно не дадут.- сказалаСоня.
-Бл.. хех. Прозвучало двухсмыслено.
-Да ладно. Зато мы все вместе.-сказал Женя!
-Мне это место надоело уже. Лена меня убьет!-опустила голову на руки. Лена не любит когда я попадаю в такие места. Она поспокойнее меня будет.
-Ленка? Как она?-поинтересовался Матвей. В его глазах я видела стыд и жалость.
- А тебе не все равно? Ей прекрасно живется.-огрызнулась я.
-...-долгое молчание.
-Пф..Пфзвазвазаа!!!-на меня напал приступ смеха.
-Эй. Мари? Ты чего?-обеспокоенно спросил Никита.
-П..просто я вспомнила как мы познакомились.-снова смеюсь.
-Было весело. И все засмеялись вспоминая наше странное знакомство.
  
   Я тогда только приехала в этот город. С Леной. Мы же из одного города и вообще лучшие подруги. Решили поступать в один и тот же университет. Мы не могли доехать до университета так как не знали как и куда. Мы уже хотели потратиться на такси, но  на наши головы свалились наши знакомые. В буквальном смысле. Просто ехали на байках и со всей скорости наехали на нас. Я тогда готова была рвать и метать. Я тогда и благой мат вспомнила. Вот только Соня влезла в мою перепалку. А за ней и Лена. В общем в этом разговоре поучаствовали все. Проходящие мимо прохожие не выдержали и вызвали ментов. Вот тогда нам некогда было препираться.
-Предлагаю, за компенсацию нашего морального и возможно физического ущерба, подвезти нас до места назначения.-сказала и запрыгнула на красивый черный мотоцикл. Моя мечта.
-А не прифигела ты?-Женя.
-Нет.
-Что??
-Забирайте их. Менты на хвосте.-Сказала Оля и завела своего красавца.
-Черт. Ладно поехали.-Леша.
-А почему за крик на улице за нами менты едут?-спросила Лена перекрикивая шум ветра.
-Не из-за этого. Просто мы кое что сделали. Не очень для них приемлемое.-сквозь шум кричал Матвей.
-Скорее всего из-за меня они едут за нами.-кричу теперь я.
-Что ты уже сделала?-Лена слезая с байка. К этому времени мы уже приехали к университету.
-Может маленько разгромила клуууб...
-Маленько?-уточнила Лена.
-Нуу...
-Мари!!
-Ладно, ладно... Я немного выпила и... -долгая пауза.-Соблазнила всех мужиков, потом достала биту и била по из головам как по игрушкам. Потом ударила нашего мэра(я хз как он там оказался) и он приказал меня снять со стойки. Я на него слишком сильно разозлилась и... -все на одном дыхании.
-И? Все с интересом меня слушали.
-О нет.. - рукалицо от Лены.
разукрасила его белый дом граффити.-выдохнула.
Минута молчания и...
-Чего??!!!-хором.
-Так это ты так разукрасила. Там же огромная стена. Но как?-ошарашенный Женя.
-Связи. Они просто мастера по граффити.-пожала плечами.
-А вы что?-спросила.
-А мы... ну того.. сломали заднюю стену здания.?заикался Никита.
-Врёшь.-зевнула.- Это мой знакомый был.
-Ладно,-начал Матвей.- мы сделали огромную надпись возле белого дома. Причем надпись далеко не приличная...
-Ого! Не хило.-Лена.
Потом они уехали. Мы с Леной не рассчитывали больше их увидеть. Как же мы удивились увидя их возле универа. На мой вопрос что вы здесь забыли, я получила существенный ответ."Вас. Таких пришибленных как мы еще не встречали. Поехали кататься?"
В общем так мы и подружились. Конечно после этого мы не раз видели клетку. Конечно не без помощи меня.
  О мне еще и кликуху дали. Псих! А что? Мне нравится. У остальных тоже будут... Но об этом потом.
 

  -О!о! Дядя Паша стойте!-кричу.
-Да? Мари? Опять ты?
- И вам здрасте. Не поможете?
-Что на этот раз? Если мэр или зоопарк я не берусь.
-Зоопарк?!-хором.
-Что ты сделала?-Никита.
-Она освободила всех животных.
-Капец. И где я был в это время?-Женя.
-Нет. На этот раз магазин.-продолжила.
-Какой по счету?
-Нууу, кажется третий.
-Мда.. постараюсь что-нибудь сделать.
-И еще...
-Я уже боюсь.
-Не говорите Насте.-строим милые и невинные глазки.
-Посмотрим.-ухмыльнулся.
-А это кто был?-спросил Леха когда Паша ушел.
-Дядя Паша. Отец Насти. Как вы поняли всегда выручает. Ну как всегда? Две недели.
-Капец.-выдохнула Соня.

-Выходите.-сказал Паша открыв дверь камеры.- И что бы в последний раз.
-Но вы же знаете, что я не могу обещать.
-Это и напрягает.

-Ура! Свобода! А пойдемте отпразднуем. -предложил Матвей.
- Тебе Лены мало?-зло посмотрела на него. Он потупил взгляд.
-Мне идти надо. Я девочкам обещала.
-Ладно до встречи!-все.

Так. Время есть. Девочки наверное уже пришли. Будем надеяться на Пашу, что он ничего не рассказал.

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя