Глава 13"Триста желаний"

65 4 0
                                    

Не думала, что когда-нибудь буду так счастлива. Снова победа за мной. Снова аплодисменты и радостный голос DG раздается по всему клубу.
-Наша новая королева танцпола! Во второй раз она побеждает нашего короля! Подойди сюда и скажи как тебя зовут!-кричал DG.
Подхожу к микрофону и говорю:
-Привет. Завите  меня просто Мари.-бурные аплодисменты.
Ого. Вот это фурор я произвела!
-Простите,-я подошла к DG и тихо спросила.-а как вы узнали, что я и раньше побеждала?
-Сейчас во всех клубах где проходят такие батлы знают Диву. И не только в клубах.-подмигнул.
-Стоп, Диву?Не только?-Глаза по пять копеек.
-Тебя так называют. Дива или королева которая победила короля. Этот просто фурор в мире танцев!
-Капец! А где еще знают?
-Сама узнаешь.-опять подмигнул.
Ну ладно. А где... эх. Ушел. Испугался моего желания.
Кто-то дотронулся моего плеча.
-О, а вот и ты! Вспомнил гов...кхм. Солнышко, солнышко, не переживай.
-Давай выйдем!
Кивнула.
Свежий воздух!! Как хорошо.
-Твое желание.-напомнил мне.
-А! Точно! Как тебя зовут?
-Что? Это твое желание?-на его лице был шок, но и облегчение.
-Даже не надейся. Мне же надо знать имя помощника.
-Кого?
-Мое желание, это триста таких желаний.-сказала вполне спокойно смотря на красивый мотоцикл. Офигенный.
-Сколько??!! Ты не?!...
-Ай, ай, ай. Это мое желание. Ты должен мне еще таких триста. Так как тебя зовут?
-Крис.- сказал со злобой.
-Ну вот. Думаю ты знаешь как меня зовут. Дай мне свой номер.
-Это типо подкат?-поиграл бровями.
-Мне надо будет тебе звонить, что бы загадать желание. Я ведь права?-повернулась к нему лицом.
-Ага. Я тебе еще это припомню.-вводя свой номер мне на телефон.
-Попробуй. Ну все, я пошла.-помахала ему рукой и поймала такси. За машиной Лены я приеду завтра. Хотя...
-Эй, Крис!
-Что еще?-повернулся.
-Лови!-бросила ему ключи от машины.-Вон ту машину,-показала.-отвезешь к общаге ... . Хорошо?
-Но...
-Желание.-я растянула это слово и улыбнулась.
-Ладно.-и ушел назад в клуб.
Доехав на такси в мое скромное место жительства, я сразу же легла спать.
  И я не услышала как мне звонит телефон.

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя