Глава 4"Гонки на тележках"

80 6 0
                                    


Как же здесь скучно! Вы скажите: Ты бежишь от своих друзей которые хотят тебя убить, что здесь скучного?
А я вам отвечу. Я забежала в магазин и прячусь за стеллажом со сладостями. Тихо. Слишком тихо.
- А вот и ты.-услышала сзади насмешливый голос.
-И как ты меня нашел?- придумываю план побега.
-Ты же очень любишь сладости.
-А ну да. Тогда...
Я сбросила все со стеллажа чтобы задержать его и побежала на выход. Магазин большой. Двухэтажный. Спрятаться есть где.
Я бежала и сбивала людей бросая небрежное: простите. Потому что спиной чувствовала его.
-Простите...-в кого-то врезалась. Подняла голову, а там он.
-Эй! Отпусти меня!-начала кричать и брыкаться что бы он отпустил меня. Он взял меня как мешок орехов. Беспредел!
-Отпусти! Хуже будет!-я ударила его в бок. Он аж зашипел от боли.
-Тише ты. За нами уже идет охрана. Хочешь устроить гонки?- по голосу я поняла, что он ухмыльнулся. Хоть я и не видела, но знала, что у него загорелись глаза.
-Хм... Мне нравится.
Мы добежали до тележки для продуктов и Леша меня туда посадил. Рядом в таких же тележках сидели Соня и Матвей . А везли их Никита и Женя.
За нами бежит охрана а мы на тележках.
-Ребята, расходимся!- и все побежали в разные стороны. А за нами до сей поры бежит охрана.
-Как весело!!!!! Ееехуууу.- начала кричать я и расставила руки в стороны.
-Согласен! ууу!-с возмущением.- За нами машина!
-Ох ёлки! Давай поворачивай!
Он повернул. Но там мигалки, сирена и менты.
-Ой ой.-вместе.

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя