Глава 6"Хорошое начало нашего вечера"

89 3 0
                                    


Резкий запах алкоголя и пота танцующих людей, ударил в нос еще при входе сюда. Народ танцевал прижавшись друг к другу. Все время одна и та же картина. Одни и те же люди которые уже закинулись травкой или порошком. Слишком хорошо я знаю всю эту систему.

Придя домой после кутузки я увидела записку. А рядом с ней короткое чёрное платье. Все таки подруга на то и подруга, что знает что ты любишь. Я не любитель платьев и юбок. Но разок одеть можно. Насчет записки. Там было написано:
"-Мари, если ты это читаешь, то ты не попала в кутузку. Что очень радует. Надень это платье. Мы его выбирали специально под тебя. Приходи в клуб. Мы ждем тебя.
Твоя Дура."
Дура у меня только одна. Я думаю вы поняли кто это.
Платье мне прекрасно подошло. Оно подчеркивало все прелести моей фигуры. Черная сумочка подчеркивала весь мой образ.
Приехав в клуб на такси, я решила сразу же найти бар, где возможно будут находится девочки.
-Какой напиток предпочитает такая прекрасная дама?-спросил бармен как только я подошла к стойке.
-Мохито. Безалкогольный.
-Будет сделано.
Пока я ждала свой напиток я наблюдала за людьми. Зачем мне это? Что бы знать людей лучше.
-О! А вот и наша пропажа!-услышала я возглас над своим ухом.
-Спасибо, что чуть не сделала меня глухой.-ответила Тане.
-Да ладно тебе.
-Если ты здесь, то ты не попала в кутузку. Или мы чего-то не знаем?-спросила Света.
-Нет конечно! Вы что?!
И у всех такой взгляд аля:"и ты думаешь, что мы тебе поверим?"
-Так, идемте танцевать.-хотела перевести тему.
-Мы еще не...?-но ей не дали договорить как объявили батл.
Батл! В клубе! Моему счастью не было предела. У девочек тоже загорелись глаза. Обменявшись понимающими взглядами, мы начали пробираться сквозь толпу людей, что стояли кольцом вокруг места где происходило действие.
Там же стояло пятеро парней в одной команде и в другой. Первую команду представили как беркуты. Вторую Dark. Первая команда двигалась круто. И вторая ничего. В итоге победили беркуты.
-Девочки, я нас записала. Нас называют стервятники.- объявила Лена.
-Повеселимся.
- И так, сейчас на батл выйдет команда Беркуты.-аплодисменты.- И Стервятники!-объявил нас DG. Все просто тихо похлопали. Конечно, они же еще не видели нас в действии.
Если бы я только знала, что будет стоять за этим батлом, или же кто...

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя