Глава 22"Ему кажется надоело жить"

54 3 0
                                    

-Джек? Блэк? Что вы тут делаете?-Джек и Блэк или БлэкДжэк-это мои братья. Блэк старше Джэка на 2 года. А Джек старше меня на два месяца. Все сложно, знаю.
-Привет сестренка!!!-Кричит мне в ухо Джек, поднимает меня и кружит в воздухе.
-Отпусти меня! Блэк, сделай что-нибудь! Хахаха.-с братьями я всегда смеюсь.
-Отпускай ее Джек. Теперь моя очередь.-Теперь меня поднимает мой второй братик.
-Эмили, почему ты не сказала?-спросила я у девушки когда меня отпустили на землю.
-Это был сюрприз. Правда ведь тебе понравилось?-и улыбается как Чеширский кот.
-Конечно!-ага, как же. Теперь будут нравоучения от старшего братика.
-Нам надо поговорить.-серьезно начал Блэк.
-Нет.-твердо отрезала я , так как знала тему будущего разговора.
-Нам. Надо. Поговорить.-сквозь зубы процедил братик.
-Ладно.-только мы хотели зайти ко мне в комнату как по иронии судьбы заходят наши соседи.
-А я ей и говорю, что детка, ты для меня слишком голая.-и все начинают ржать от шутки Вовы.
-О нет.-Лена сделала жест рукалицо. Она поняла, что братья уже заметили Глеба. Который чудом избежал тюрьмы.
-Ты мерзкий ублюдок!!-заорали братья.
Они оба подбежали к Глебу и врезали ему со всей дури. И потом продолжили его избивать. Парни начали их оттаскивать от него.
-Пошли.-меня взял за руку Джек и повел на выход. За нами пошел Блэк.
Я понимаю, что им очень трудно, да и мне не легко. Они пережили тоже многое, а в частности все из-за меня.
-Что этот ублюдок здесь делает??!!-начал кричать на сеня Блэк.
-Он живет здесь.-ответила я спокойно.
-Живет? Живет?? Да как же так? Не зря мы не хотели тебя отпускать в этот город! Ох не зря!-Брат ходит из стороны в сторону и орет на меня.
-Да как же так! Он же блять избивал тебя! Он мучил вас с Леной! И он отделался от тюрьмы!!!-вторил Джек нашему брату.
-Успокойтесь. Теперь все будет хорошо.-говорю спокойным и ровным тоном чтобы не разозлить их еще больше.
-Ох. Ладно. Ты ведь не вернешься?-он имеет в виду не вернусь ли я назад к родителям.
-Нет. Мне и здесь прекрасно. А где вы будете жить?
-Ты уверена?-переспросил Джек. Они пропустили мой вопрос мимо ушей.
-Уверена. Так где вы будете жить?-переспросила я свой вопрос.
-Мы сняли квартиру на время, а там посмотрим.-ответил Джек.
-Думаешь он тебя не тронет?-все еще не успокаивался старший.
-Да, все в порядке. Если что вы рядом. И друзья мои тоже.
-Черт...-Блэк запустил руки в свои густые черные волосы.
-Ты еще ездишь на мотоциклах?-Решил разбавить обстановку Джек.
-Я еще не участвовала в гонках. Но возможно...
-Никаких возможно. Ты не будешь кататься.-Приказал Блэк.
В Смысле? В старом городе я ездила все время на мотоциклах и вытворяла много чего плохого. Даже тату есть. Только жаль собственного мотоцикла нет.
-Шучу. Не заберу я у тебя эту радость. Хахаха.-пошутил он блин. Шутник хренов.
Мы еще долго ходили и разговаривали о многом. После уже стемнело и братья пошли на съемную квартиру. Эмили уже там.  Братья хотели меня проводить, но я отказывалась так как мне помощь не нужна. И они это поняли.
  Я иду по темному переулку где мимо пробегают крысы и прячутся в темноте собственных кошмаров. Мне стало немного холодно. Я одета только в синий батник, биза, черные джинсы и кросы. Так же я одела наушники. Люблю гулять по таким местам. Я накинула капюшон на себя.
  Кто-то резко хватает меня за руку и тащит в переулок.
-Сейчас ты отгребешь педик.-слышу хриплый голос над своим ухом. Че бл*ть?

Псих 21 века ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя