I

13.7K 218 17
                                    

Я открываю глаза и осматриваюсь. Рядом со мной лежит какая-то девушка. Голова безумно болит. Я встал с кровати и пошёл в душ. Вчера была масштабная вечеринка в честь хорошей партии оружия.

Глава нашей банды Генри Вандервуд - сын известного мафиози. Он с детства в этом бизнесе, хотя его мать была против этого, но потом бросила отговаривать сына, заявив, что это его жизнь и только ему решать что будет дальше. Генри жестокий человек, хотя я не лучше. Он любит мать, отца. Его жизнь, с самого детства, была без проблем. Но есть у него слабость и проблема в одно лице - сестра.

Младшая Вандервуд живет, как в золотой клетке. Отец безумно любит ее и защищает от всего. Генри не отстаёт от него. У бедной девочки не было никакой социальной жизни. Но шесть лет назад мать семейства отправила свою дочь в Италию. В скором времени Селена должна приехать и поступить в тот же университет, что и мы с Генри.

Она уехала, когда ей было тринадцать лет. Тогда селена была обычной маленькой девочкой с двумя косичками. Наверное, она и сейчас такая же, ведь ребёнок, который,почти , всю жизнь прожил под опекой родителей не изменится.

Приезда Селены ожидают все. Весь город подняли на уши. Ее отец увеличил число охраны, проверил все свои базы. А Генри всем понятно и просто объяснил. Поэтому мужская часть города ознакомлена с правилами поведения.

POV - Селена

Я лечу в самолёте. Погода за бортом ужасная. Уже через час я буду дома. Мама, Папа, Генри уже ждут меня. Мне из не хватало.

За шесть лет учебы в Италии многое во мне изменилось. Я перестала быть той маленькой и миловидной девочкой. Меня не узнать. Мое тело изменилось, оно стало более подтянутым и женственным. Наверное, это все гены. Ведь, мои родители и брат очень красивы и подтянуты.

Ну вот, шасси самолёта коснулись посадочный полосы. Стюардесса объявила о посадке. Я взяла свою сумку и вышла из самолёта. В аэропорту было как обычно было много народа. В дали я увидел знакомое лицо и побежала. Меня поймали сильные руки. Генри возмужал. Меня обнимал уже не тот мальчик, а настоящий мужчина.

— Привет, принцесса,—сказал он и поцеловал меня в лоб.
— Привет, мачо.

Я взъерошила его волосы. Он улыбнулся, но его улыбка исчезла с лица, а глаза потемнели. Генри схватил мою руку и только тогда до меня дошло, что он увидел мою татуировку.

Моя бестия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя