II

8.3K 176 14
                                    

Утро. Я проснулась от шума. На улице уже светало. Я отправилась к очагу этого шума. Звуки исходили из комнаты Генри. Я открыла дверь и вошла. Рик, громил всю комнату, а Генри пытался успокоить. Все это выглядело странно, ведь обычно в жизни все наооборот.

— Что произошло ?
—Селена ? — с удивлением поговорил мой брат. — Ладно, все равно узнаешь. Сегодня на разборке его как будто подменили. Он как с цепи сорвался.
— Ого, иди принеси аптечку. Я присмотрю за ним.
— Нет, он не в себе. Он может навредить. А с твоей головы не должен волос упасть. Я обещал защищать тебя.
— Все будет хорошо. Иди.
— Я вернусь, но будь осторожна.

Когда Генри вышел  из комнаты, я медленно подошла к Рику. Он стоял среди осколков стёкла и фарфора. Я медленно дотронулась до его плеча. Рик содрогнулся и медленно повернулся ко мне.

— Ну и чего ты буянишь ? — сказала я и пригладила его волосы.

Рик долго не подовал каких-либо признаков мыслительного процесса. Я провела рукой по его щеке и обняла его. Он резко притянул меня к себе и уткнулся мне в волосы.

— Рик, что случилось ? Я волнуюсь.

Я взяла его за руку и посадила на кровать. В комнату вошёл Генри с аптечкой. Я помогла обработать раны Рику, и уже собиралась уходить, как он схватил меня за руку. Генри понял все без слов.

— Я понял. Селена побудь с Риком. Только не смей подбивать клинья к моей сестре !

Генри ушёл. Я сняла с Рика грязную футболку и мы вместе легли на кровать. Он прижал меня к себе. Я гладила его волосы, лицо, руки. Прикосновения к нему обладали чем-то волшебным. Я не заметила, как уснула...

POV – Рик

Утро. Рядом со мной лежала Селена. Её ресницы подрагивали, а губы были приоткрыты. Она, как ангел, но не всегда. Иногда Селена ты ещё бестия. Я нежно поцеловал ее в губы. Моя девочка...

Я раньше любил её, но понимал, что мы из разных миров. Её брат и отец не позволят мне быть рядом с ней. Я пытался заглушить свои чувства другими девушками, но все четно. Я видел, как она смотрит на меня. Когда Селена уехала, я потерял смысл жизни.

За размышлениями я не заметил, как проснулась Селена. Она мила улыбнулась мне и собралась вставать. Но  я прижал ее тело к своему торсу и поцеловал в щёчку.

Моя бестия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя