VII

5.9K 131 8
                                    

Как странно держать своего ребёнка на руках, но в то же время правильно. Она часть меня. Я строю ее мировоззрение, характер, взгляды. От этого ответственность становится ещё больше.

Я поцеловала спящую Мию в лобик и положила в кроватку. Было уже поздно. Я легла на диван и начала смотреть сериал. Меня прервал стук в дверь. Я открыла ее, на пороге стояли пьяные Генри и Рик. Они что-то промямлили и вошли в дом. 

— И какой праздник?
— У ...меня появилась племянница, - сказал Генри. — Я очень ее люблю.
— А я рад, что ты приехала, – сказал Рик и посмотрел мне в глаза.
— Я рада за вас, идите спать.

В течении следующих тридцати минут я пыталась положить спать Генри и Рика. Брат долго пытался пойти к Мии. А Рик был на удивление спокоен. После всех мучений, я пошла в свою комнату. Мия спала с бабушкой и дедушкой. Во сне я почувствовала, как кто-то лёг рядом и обнял меня.

Я проснулась в хорошем настроении. Мне приснился Рик. Когда я повернулась, пришла в шок. Рядом со мной спал Рик в одних боксерах. Я хотела выгнать его, но не смогла. Он так мило спал. Я поцеловала его в губы. Рик поморщил нос и дальше продолжил спать.

В столовой уже накрыли на стол. Дворецкий сообщил, что родители спустятся через пять минут. Спустя десять минут все сидели за столом, кроме Рика. Он спустился на пять минут позже чем все. Рик пожелал доброго утра всем и сел на против меня. Мия ударила ручку и заревела. Я взяла ее на руки и начала успокаивать. Мама пыталась помочь мне, но это не помогало. 

Рик подошёл к нам, взял Мию на руки и начал гладить ее по спинке. Она нежно прижалась к нему, несколько раз всхлипнула и посмотрела на него. Их идентичные глаза встретились, и Мия задорно начала дергать ногами. Мама поняла все без слов. Она подошла и шепнула мне - «Отец всё-таки, сердце чувствует.»

Я понимала, что Рик должен знать о дочери. Но сомнения не давали мне покоя... Я долго думала, и решила рассказать все. Он полюбит ее. Мия нуждается в отце. И я нуждаюсь в поддержки. Пусть мы не будем полноценной семьей, но мы будем любить Мию...

— Она такая красивая, – сказал Рик и сильнее прижал ее. — Она так сладко пахнет.
— Да, маленькие дети пахнут очень вкусно.
— Селена, я скучал по тебе.
— Я...я понимаю, но ты сам виноват. Я уже пережила всю боль и обиду. Сейчас для меня есть только дочь. Я не держу на тебя зла. Друзья ?
— Друзья, – сказал он как-то грустно и поцеловал меня в лоб. — Мия очень на тебя похожа. Она красавица. Я был бы рад, если у меня была такая дочь.
— Тебе так кажется, она настоящий дьяволёнок. Когда она была совсем маленькой, устраивала такие сцены, что все соседи слышали. Мия много болела. Для меня это было тяжело. Каждый раз я ревела над ее кроваткой от того, что не могу помочь своему ребёнку. В те редкие дни, когда я выбегалась из дома, не могла и минуты не думать о ней, хотелось вернуться придать ее к себе.
— Ты смотрела за ней одна? А где же Папа Мии ?
— Он не знает, я не готова доверить дочь ему.
— Селена, каждый заслуживает знать, что где-то на свете есть его родной человек.
— Я знаю... Рик, пойдём положим Мию в кроватку, нам надо поговорить.

Рик тихонько поднялся по лестнице и вошёл в комнату. Мия мирно спала на его руках. Я чувствовала себя виноватой, что решила Рика и Мию общения. Он должен был видеть ее в первую минуту после рождения, видеть, как она улыбнётся и укусит его за нос.  Рик положил принцессу в кроватку и поцеловал ее. Она мило сморщила носик.

— О чем ты хотела поговорить ?
— Я... я... я хотела сказать, что ...

Моя бестия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя