XXIII

4.8K 114 4
                                    

Я зашла в свою новую квартиру. В ней царил полумрак как и в моей душе. Мия спала в своё переноске.

Я прошла в детскую и включила свет. Ремонт в квартире был сделан по моим эскизам. Особую нежность и любовь я вложила в детскую. Две кроватки: одна маленькая люлька в углу с балдахинном, вторая по королевски большая кровать для Мии. В этой комнате все было обставлено с любовью. Я учла каждую мелочь, ведь в этой комнате будут жить мои дети.

Я положила Мию в ее кроватку и поцеловала. В этот момент руки Генри легли на мои плечи. Я развернулась, уткнулась в его грудь и вдохнула его, такой родной, запах.

Генри обнял меня и прижал сильнее. Он был моей поддержкой все эти месяцы. Я не могу представить себя без его поддержки.

Мы простояли в обнимку минут пять. Позже мы отправились на кухню. Генри помог приготовить мне ужин и накормить Мию. Я не могла сейчас обходится без его помощи. Племянница безмерно любила своего дядю, как и он ее. Первое время мы жили в доме родителей, но позже Генри переехал жить отдельно со своей девушкой. Он долго не хотел оставлять меня одну, но я убедила его, что все будет хорошо. Спустя два месяца я решила переехать. Огромный дом родителей угнетал меня. Мне нужно было своё «гнездышко», в котором все будет обставлено по моему вкусу, где буду чувствовать, что я дома. 

Процесс ремонта и выбора квартиры занял три месяца. На данный  я рада, что решила переехать и обустроить все по своему вкусу. В квартире не было дорогих вещей, все было просто и красиво.

Генри не оставляет нас в покое до сих пор. Он дарит цветы, присылает дорогие подарки. Но мне этого не нужно. Сейчас мне ничего от него не нужно. Я хотела лишь любви и честности, но Рик не смог выполнить и этого.

За последние два месяца его дела пошли в гору. Его детище «поглотило» несколько больших фирм. Ричард стал популярным миллиардером. Я же решила вернутся в «золотое общество». Не убиваться же мне до конца жизни. Да, я будущая мать двоих детей, но кто мне мешает развиваться и идти дальше. Пора отпустить всю эту боль.

Мой девиз по жизни - «Никогда не переставай идти дальше!»

Моя бестия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя