XXVII

4.9K 123 4
                                    

Сегодня я впервые узнаю пол малыша.

Утро выдалось ужасным. В начале я проспала, потом мы с Ми стояли два часа в пробке. И она, как и всякий ребёнок, капризничала и вредничала. Мне надо было отвести ее к Генри.

Позже, когда я уже приехала к нему, выяснилось, что он не сможет. По близости был только Рик и его мама. Я позвонила ему. Он согласился. Я довезла Мию до его работы и вручила дочь папе. Надо было видеть его глаза. Мия была в ужасном настроении, а Рик не оставался с ней надолго. Но все бывает в первый раз.

Сейчас я жду результатов обследования. В клинике было не много людей. Я чувствовала себя не в своей тарелке.

— Селена Вандервуд, пройдите в кабинет.
Я зашла и сели на стул возле стола. Доктор разблокировал планшет и открыл мою карту.

—  Ну что, мисс Вандервуд. Ваши анализы в полном порядке. Меня беспокоит расположение плода точнее его пуповина. Но это не страшно.
— А кто у меня будет?
—  Так...— он задумчиво посмотрел на экран планшета. — ... ох... это две девочки. Папа детей настоящий счастливчик! — сказала он и тепло улыбнулся.
— Две? Девочки?
— Да, две маленькие близняшки.

Врач дал рекомендации. Я вышла из кабинетная и сразу отправилась за Мией. Две девочки...две...девочки... На улице шёл дождь.

Я подъехала к зданию и отдала ключи охране. При входе ко мне подбежала девушка. Она была напугана...

— Мисс, вы не знаете, где здесь ближайший магазин игрушек?
— Нет, а зачем вам?
— Дочь владельца фирмы плачет. А мистер Ричард срывает злость на мне. Он уже пять раз пообещал уволить меня.
— Все в порядке, идём.

Мы поднялись в кабинет Ричарда. Уже около лифта было слышно всю масштабность «концерта». Девушка вошла в кабинет первой, а я за ней.

Ричард пытался завлечь Мию. Но она категорически отказывалась прекращать плакать.  Я подошла к Ричарду и взяла Ми на руки.

— И почему мы ревем? Кто тебя обидел? — проговорила я и поцеловала Мию. — Поедем домой?

— Я никогда не оставался с ней так надолго. — сказал Ричард и закрыл руками лицо.

— У неё сейчас такой период. Она может устраивать концерты получше оперных певиц.

— Ты как? Как прошло обследование?

— Все хорошо. Давай встретимся сегодня вечером. Я очень устала и хочу домой.

— Извини, я вас отвезу. — сказал он и взял Мию на руки.

Доехали мы быстро. Мия по дороге уснула. Ричард положил ее в кроватку. Сейчас мы сидим на кухне и пьём чай.

— А когда можно узнать, кто у нас будет?

— Я сегодня уже узнала. — сказала я и улыбнулась.

— И кто там? —  спросил он с явным нетерпением.

— Девочки, две девочки...

Воцарилась тишина. Ричард смотрел в одну точку и не реагировал. Я успела убрать тарелки, чашки и налить воду Рику.

— Две девочки?

— Да.

Он встал со стула и подошёл ко мне.

— Можно? - спросил он и вопросительно посмотрел на мой живот.

— Да, конечно, это твои дети.

Он поднял мою кофту и прикоснулся к моему животу. Первые толчки я почувствовала месяц назад. После этого мне казалось, что там футболист, но, как оказалось, там две девочки.

— Ого, они пинаются. А Мия также делала?

После этого вопроса мне стало так тяжело. Он не был рядом, когда я была беременна Мией. Ричард упустил столько прекрасных моментов. И вот сейчас, я снова решаю его этого счастья.

— Да, конечно, но ее я почувствовала позже чем девочек. Она практически не пиналась, но постоянно икала. Это можно было почувствовать...

Моя бестия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя