IX

5.7K 129 5
                                    

— Мари? - кричала я на весь дом.
— Мисс, вы что-то хотели?
— Да, приготовь мне одежду для офиса. Мия останется с тобой.

Как только Мари вышла, я пошла приводить себя в порядок. У меня сегодня много дел: надо заехать в офис, встретиться с подругой, встретится с девушкой Генри.

Не успела я приехать в офис, как эти «трудяги» выстроили ко мне очередь. Каждый говорил о своей проделанной работе и вопросах, которые возникли в процессе. Закончила я поздно. У меня было в запасе два часа на салон и магазин. А потом надо ехать на встречу с подругой в клуб.

Дома меня ждала капризная Мия и уставшая мама. Маленького чертёнка я покормила, поиграла и уложила спать. С Мией осталась Мари, а маму я отправила отдыхать. Она долго протестовала, но все же сдалась.

В клубе я сразу прошла в VIP зону. Там меня ждала моя подруга и наши общие друзья. Мы веселились, говорили. Вскоре мне надоело танцевать, я спустилась на первый этаж. Люди танцевали, выпивали, ругались. Я прошла на танцпол. Мою талию сразу обвили сильные руки. Я долго размышляла, но в конце поняла, что я никому ничего не должна. Единственное, что меня должно тревожить, моя дочь.

Я обернулась и увидела красивого парня. Его глаза были насыщенно зеленого цвета. Он был трезв. Я положила свои руки ему на шею, и мы продолжили танцевать. А дальше темнота...

Черт! Как же мне плохо. Открыла глазами поняла, что нахожусь не в своей комнате. На улице лил дождь. Я встала и пошла, меня привлёк потрясающий запах. Возле плиты стоял тот парень из клуба.

— Доброе утро, красотка.
— Доброе, красавчик.
— А ты смешная. – сказал он и ухмыльнулся.
— Мы вчера переспали?
— К сожалению, нет. Ты вырубилась в машине, когда я собирался увезти тебя домой.
— Извини, а ты меня переодевал?
— С это задачей ты справилась сама, со сложностями, но сама. Садись будем завтракать. Я Уильям.
— Приятно познакомится, Уильям. Я Селена.

Во время завтрака мы смеялись, разговаривали и дурачились. Уильям оказался простым парнем. Он любезно поведал о вчерашнем. Мне после этого рассказа стало стыдно.

— Почему ты со мной не переспал?
— Это секрет, но я по мальчикам. Только прошу не говори никому. Я гендиректор влиятельной фирмы. Если хозяин узнает, то ...
— Хорошо, но я думаю, что твой хозяин не такой жестокий.
— Ты его ещё не знаешь. Он настоящий зверь. Его друг не лучше.
— Все хватит о них.

Нас прервал шум, который доносился из гостиной. Уильям изменился в лице и резко встал из-за стола. Я же продолжила есть. Но приятному завтраку помешало уж очень знакомое лицо...

Моя бестия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя