Прошёл месяц. Рик все это время навещал Мию и иногда забирал ее. Генри занимался делами фирмы в Германии. Мама и папа уехали во Францию. Я же занималась бизнесом. Сегодня состоялась моя фотосессия для журнала Vogues. Завтра моя подруга, Бритни, одновременно устраивает девичник для себя и мальчишник для своего мужа. Я хотела отказаться, но потом решила, что пора развеяться.
Мию на завтра заберёт Рик. Я доверяю свою дочь только ему и Мари.
Уже с утра у моего дома выстроилась очередь из стилиста, визажиста, косметолога, nail - мастера. К восьми вечера я была готова. На улице шел дождь. Рик забрал Мию ещё с утра. Дочь была рада увидеть папу.
Девичник проходил в клубе. Все здание было сделано в тематике «греха греховного». Везде стриптизеры, все гости одеты в одежду, мягко сказать, открытую, повсюду фонтаны из шоколада и алкоголя, атрибутика БДСМ: плетки, ошейники, цепи.
Я поздравила свою подругу. Мы учились с ней в младшей и средней школе. Ее будущий муж владелец какой-то фирмы. Она повела меня к нему. Он сидел на диване и пил коньяк.
— Не обращай на его поведение внимание. Он расстроен. Его друг должен был приехать, но не смог.
— Любимый, познакомься это моя подруга - Селена, я тебе рассказывала.
— Привет, Селена, рад познакомится, я Дерел.
— Приятно познакомится, Дерел.Мы разговаривали, как у меня зазвонил телефон. Я ответила:
— Селена, Мия закатила истерику, и не хочет спать без тебя. Почему ты не брала трубку?! — проговорил он взволновано.
— Прости, я не услышала. На танцполе и возле бара слишком шумно.Я удивилась, когда Рик вошёл в комнату с переноской, в которой сидела Мия. Она плакала и пыталась вылезти из тесного кресла.
— Ты принёс ее сюда?! Рик!
— А что мне было делать?! — крикнул он.
— Твой папа идиот. Иди ко мне моя девочка. — обратилась я к своей дочери и взяла ее на руки.
— Селена, у тебя есть дочь?! — прокричала подруга.
— Да. — ответила я и поцеловала Мию. На моих руках она сразу успокоилась.
— Рик, я ждал тебя! — проговорил Дерел и обнял Рика.
— Я сидел со своей дочерью. Поздравляю тебя!
— Я раньше не слышал о твоей дочери. А вкус в девушках у тебя ничего. — проговорил Дерел шутливо и похлопал Рика по плечу.
— Вандервуд, почему ты мне ничего не рассказала?! — проворчала подруга и топнула ногой. Я засмеялась.
— Вандервуд?! Рик, я чего-то не знаю?! — настороженно проговорил Дерел.
— Она родная сестра Генри.
— Ох**ть!
— Дерел!
— Все-все понял!Мы проболтали до позднего вечера. После мы с Генри уехали. Я решила остаться спать в его квартире. Дома слишком одиноко.
Мы уложили Мию, поужинали. Я приняла ванную и легла спать в гостевой комнате.
Ночью я проснулась от движения рядом с собой. Рик решил лечь ко мне.
— Рик?!
— Шш... спи...
— Иди к себе в комнату!
— Нет!То, что произошло дальше, не укладывается в моей голове...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя бестия 18+
RomanceВсе думают, что если ты богат, то у тебя в жизни все хорошо. Главная героиня дочь знаменитых и богатых родителей. Она все жизнь провела за стенами «золотой клетки». Но спустя годы Селена изменилась. Что стало с ее чувствами к другу брата? Сможет л...