XXVIII

5K 120 5
                                    

В тот момент произошло то, чего я от себя не ожидала. Мои руки сами потянулись к нему. Наши губы слились в поцелуе впервые за долгое время. Это казало таким сокровенным и личным.

— Я скучаю Селена. Я знаю, что облажался. — сказал он и обнял меня.

— Да?

— Да.

Мы долго молчали и смотрели друг в другу в глаза. Сегодня мы спали втроём - я, Мия, Ричард.

Утром я осторожно встала и пошла в ванную. В доме было прохладно, поэтому мои ноги и руки покрылись мурашками. В ванной я встала напротив зеркала и начала себя разглядывать. С беременностью мои глаза посветлели, а ресницы и брови потемнели.

«Как мне быть дальше?»

Я вернулась обратно в спальню через тридцать минут, и сразу легла к Ричарду. Он поцеловал меня и уткнулся в мою шею носом. Когда я уже засыпала, раздался телефонный звонок. Это был телефон Ричарда. Я ответила.

— Мистер Ричард, мисс Стелла родила мальчика. Как нам действовать?

— Здравствуйте. А какой вам давали план действий?

— А где мистер Ричард?

— Я, кажется, четко и ясно спросила?!

— Мистер Ричард, давал указание по поводу ребёнка. После рождения ребёнка мы должны изолировать его от матери. Но мисс Стелла требует принести ей ребёнка.

— Я сейчас приеду! Скажите адрес...

Я привела себя в порядок и поехала в госпиталь. Мия и Рик ещё спали.

Я сразу же поднялась в на нужный этаж. Там меня встретила медсестра, которая, по-видимому, мне звонила. Она проводила меня до палаты. Ещё не доходя до двери, я услышала крики. Стелла кричала и рушила все, что было в помещении.

— Стелла, здравствуй.

— Селена? Что ты здесь делаешь? Где  Ричард? Это ты забрала моего ребёнка? — прокричала она и схватила меня за руку. Охрана, которая сопровождала меня, отцепила ее руку.

— Никогда не смей меня трогать! Ричард сейчас спит дома с нашей дочерью. Я не захотела их будить. Я не трогала твоего ребёнка. Но ты его не увидишь, пока находишься в таком состоянии. — сказала я и села на кресло.

— Ты забираешь отца у ребёнка! Он будит любить своего сына. Ведь я родила наследника, а ты дочь! — прокричала она и попыталась вырваться.

— А ты не забрала отца у моих детей?

— Я... детей? — проговорила она и обратила внимание на мой живот. — Я хотела, чтобы он вернулся ко мне! Но ты все разрушила.

— Мне надоело. И так, я разрешу ребёнку жить с тобой. Но Ричард будет видеться с сыном без твоего присутствия. И какие-либо вопросы, касающиеся вашего ребёнка, вы будете решать только по телефону. Никаких личных звонков и приглашений! Нарушишь правила ребёнка будет воспитывать мама Ричарда. И ещё каждый месяц к вам будет приходить психолог и отслеживать эмоциональное состояние ребёнка. Это для того, чтобы ты не промыла мозг своему сыну.  Месячное содержание будет высылаться на твой счёт. После двух лет содержание будет уменьшено, ведь ты не рассчитывала сидеть всю жизнь на шее Ричарда?

— Да как ты смеешь?

— Договор будет подготовлен к вечеру. Все хорошего, Стелла.

— Мисс, что нам делать с ребёнком?

— Где он?

Медсестра отвела меня в палату. По середине комнаты стояла кроватка. Я подошла к ней. Малыш не спал. Он так внимательно разглядывал меня, как будто все понимал.

— Привет. — сказала я и потрогала его щечку. — Прости меня, малыш. Ты ни в чем не будешь нуждаться.

Малыш улыбнулся мне и начал засыпать. Я поправила его одеяльце и вышла из палаты. Охрана ждала меня у входа. Всю дорогу я думала о том, что будет дальше.

Ричард и Мия сидели на кухне и завтракали. Я переоделась и присоединилась к ним.

— Где ты была?

— Ездила посмотреть на твоего сына. Он чудесный мальчик.

— Селена, я прошу тебя ... — сказал он и положил свою руку на мою.

— Я прощаю тебя, но мне нужны гарантии... Сегодня для тебе и Стеллы будет подготовлен договор. Никаких личных встреч и звонков. С сыном ты будешь видеться, когда хочешь. Но никаких - «Селена, давай возьмём его в нашу семью?». Наша семья - это «наша!» семья. В ней могут быть я, ты и наши дети. Я не хочу, чтобы мои девочки думали, что ты больше любишь сына. Я пережила твоё предательство, и не хочу, чтобы мои девочки проходили через это.

— Но это же мой сын! — сказал он и ударил по столу.

— Он не будет не в чем нуждаться, будет видеть тебя, когда ты пожелаешь. И я не заставляю тебя. Я даю тебе выбор!

Моя бестия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя