Утро настало нежиданно. Меня разбудили голоса. Я спустилась по лестнице на первый этаж. В конце коридора стоял Генри и дворецкий. Мой брат выяснял о причине того, что ему не сообщили о моем прибытии.
— Эй, вандал, как невежливо врываться в дом и будить людей с утра пораньше.
— Селена, я так скучал.– сказал Генри и подхватил меня.
— Я тоже скучала. Отпусти меня, я тяжелая.
— Ты пушинка, принцесса. – сказал Генри и поцеловал меня в лоб. — Как перелёт ?
— Все хорошо. Мия не плакала, почти.
— Какая Мия ?
— Идём, я вас познакомлю. – сказал я и взяла Генрика за руку. Он выглядел потерянно. Я знаю, Генри любит меня, поэтому волнуется.Я тихонько открыла дверь моей спальни. Мия не спала, а тихо играла. Она мило виляла руками и что-то говорила на своём языке. Генри медленно прошёл в глубь комнаты и подошёл к моей кровати. Мия заинтересовалась им, ее уже в таком возрасте интересуют мальчики. На улице она всегда оборачивается на мальчиков, а вот девочек показательно игнорирует.
— Чья ?
— М...моя...
— Твоя дочь? От кого?
— От итальянца. Так получилось.
— Селена! Какого хрена ?!
— Что ?
—. Я ... не понимаю, как это могло произойти. Она вырастет безотцовщиной. Это позор Селена! Сестра Вандервуда нагуляла ребёнка !
— Прекрати! Мия не «это», она моя дочь. Я безумно люблю ее, она самое дорогое для меня. Для тебя важна только репутация. Я думала... выйди из комнаты, я не хочу, на данный момент, говорить с тобой.Генри выскочил из комнаты и громко хлопнул дверью. Мия от криков испугалась и заревела. Я взяла ее на руки. Спустя две минуты это чертёнок пытался вырвать мне волосы. Мне на спасение пришла Мари, которая забрала Мию завтракать. Я же отправилась в душ приводить себя порядок.
Обедали мы втроём: Мама, я и Мия. В столовой играла классическая музыка. Мия кушала, но половина попадала на пол или на одежду. Мама наблюдала за внучкой. А я пыталась поймать еду, которую этот чертёнок бросала на пол. Нашу идиллию прервали крики за дверью.
В столовую вошёл Рик. Он не изменился, только черты его лица заострились и в глазах не было того огонька. Вначале Рик был зол, но сейчас находился в смятении. Мама забрала плачущую Мию и ушла.
— Добрый день, Ричард.
— Селена, ты приехала...
— Да, меня любезно пригласили на твою свадьбу. Я рада, что ты не забыл про меня.
— Я так скучал...
— Да, я заметила. Ты просто так решил навестить нас или по какому-то делу?
— Да, по делу. Генри с катушек слетел: разгромил кабинет, после приказал найти все о твоей личной жизни, а сейчас разоряет бар. Что произошло ?
— Ничего, я разберусь с этим. Когда он напьётся, пусть его привезут домой и сообщать мне об этом.
— Хорошо, а ты стала властной. Даже удивительно видеть тебя такой.
— Жизнь научила и люди.
— Почему ты приехала именно сейчас ? – спросил он и нежно коснулся моей щеки.
— Это не запланированная поездка. Генри прислал приглашение на твою свадьбу. Я решила, что приду на нее.
— Ты знаешь ?
— Да, все в порядке. Я не держу зла на тебя. Ты понял, что ошибся и теперь рядом с тобой действительно любимая девушка.
— Нет, не смей. Единственное, что подтолкнуло меня женится это боль, душевная боль, – прошептал он и вышел из комнаты.От нахлынувших чувств я разбила вазу. От дальнейшего погрома меня отвлекла мама. Она без слов обняла меня и поцеловала в лоб. Ее действия успокоили меня. Вдруг из соседней комнаты раздался плачь. Я испуганно побежала на звук. Увиденное потрясло меня. Генри держал Мию на руках, а она сама трогала его лицо. Он был напуган.
— Мия, зайчик, не пугай дядю Генри. Он не привык к таким маленьким девочкам как ты. – сказала я и забрала мою девочку с рук Генри. Она забавно поморщила носик и что-то сказала.
— Ее зовут Мия ?
— Да, она настоящий чертёнок. Не смотри на эти добрые глазки, пять минут без внимания, и она что-то натворит.
— Можно мне с ней позже поиграть?
— Конечно, я буду только рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя бестия 18+
RomanceВсе думают, что если ты богат, то у тебя в жизни все хорошо. Главная героиня дочь знаменитых и богатых родителей. Она все жизнь провела за стенами «золотой клетки». Но спустя годы Селена изменилась. Что стало с ее чувствами к другу брата? Сможет л...