Утро добрым не бывает! Меня разбудил звонок в дверь. Я надела на себя шёлковый халат и мысленно помолилась, чтобы Мия не проснулась.
Я открыла дверь. На пороге стояла группа людей с различными чемоданчиками и сумочками. Я вызвала людей, которые помогут мне подготовиться к мероприятию. Это будет мой первый выход за эти месяцы. Я решила произвести настоящий фурор.
Эти люди колдовали надо мной пол дня. Сейчас я смотрю на своё отражение и понимаю, что эти мучения были не зря. Мои волосы были аккуратно собраны в легкую греческую причёску, макияж глаз был спокойным, но все компенсировали губы. На мне было шикарное длинное чёрное платье, которое гармонировало с красной сумочкой и туфлями. Завершали роскошные колье и серьги. Мне безумно понравился этот образ. По окнами меня уже ждал водитель, который повезёт меня на красную дорожку благотворительного мероприятия.
Мия осталась с девушкой Генри. Мой брат отправился со мной. Мне было тяжело оставлять Мию. Она уже взрослая, но иногда устраивает целые концерты.
Мы прождали в очереди для приглашённых два часа. И наконец-то вышли на ковровую дорожку. Фотографы и журналисты задавили много вопросов. На какие-то я отвечала, а некоторые просто игнорировала. Генри находился все время рядом со мной. Все проходило хорош, но дорожку вышел Ричард. Я попыталась побыстрее уйти, но не успела. Ричард подошёл к нам. Он выглядит просто шикарно.
— Привет. Как ты? — спросил Рик меня.
— Все хорошо, живу дальше. Ты как? Как Стелла?
— Селена...
— Давай не будем ворошить прошлое. Мы теперь чужие люди, и нас объединяет только Мия.
— Прости меня.
— Я простила...но уже ничего не будет как раньше.Нас отвлёк фотограф, который попросил сделать снимок нас троих. После мы зашли в помещение. Все было в стиле «дорого, очень дорого!». Я взяла сок, а Генри коньяк.
— Не смотри на меня так грозно, Селена. Я хочу расслабиться.
— Что-то ты часто расслабляешься в последнее время. — сказала я и пошла к нашему столику.Как назло нас посадили вместе с Ричардом. Я села между Генри и каким-то мужчиной. Аукцион проходил хорошо. Уже было продано 7 лотов. Сейчас к нашему вниманию был представлен золотой детский браслет с голубым камнем. Когда-то он принадлежал маленькой русской принцессе.
Каждый хотел заполучить этот лот. Сумма казалась огромной для такого браслета. В конце, когда все думали, что лот продан, раздался знакомы голос...Рик!
Борьба за этот браслет шла нешуточная. Ричард не собирался уступать. Зачем ему этот браслет? Вскоре была объявлена последняя цена. Браслет купил Ричард.
После Все начали расходится. На улице поджидали журналисты и фотографы. Все внимание было у Ричарда. Я уже подходила к машине, как все взгляды обратились ко мне. А дальше хаос... Журналисты буквально атаковали меня. Я ничего не могла разглядеть из-за постоянных вспышек камер. Меня спасли Ричард и Генри.
— Селена, Генри, не уходите! Ответьте на вопрос. Вы знаете, что у мистера Ричарда есть внебрачная дочь?
В этот момент меня «переклинило». Почему моя дочь должна быть какой-то позорной тайной?! Я представить не могу, что моя дочь будет для общества безотцовщиной, а ребёнок, которого родит Стелла, законным.
— Извините, но это личное, мы не даём никаких комментариев. — сказал Генри.
— Я отвечу на ваш вопрос. У Ричарда действительно есть дочь. — репортеры сразу окружили меня, не пропуская Рика и Генри. — И... я ее мама.Тут этих «коршунов» невозможно было остановить. Вопросы, какие-то гипотезы и выдумки...
Генри затолкнул меня в машину. И мы как можно быстрее уехали с этого места. Все было бы хорошо, но с нами сидел Ричард. Он смотрел на меня. В его глазах я видела бурю эмоций.
— Селена, зачем ты им сказала?! — спросил Генри.
— Они бы все равно узнали, пусть лучше сейчас.Мы ехали в тишине. Ричард смотрел в окно, а Генри листал новости. Я же пыталась удержать рвотный рефлекс. Водитель ехал по всем кочкам, или мне так казалось... Первым тишину нарушил Рик. Он позвал меня и отдал мне коробочку. В нутом лежал тот самый браслет. Я выгнула бровь и посмотрела на Рика.
— Этот браслет я покупал для Мии.
— Я отдам ей.
— Можно мне с ней увидится?
— Да, конечно. Ты можешь забрать ее на прогулку.
— Селена, прости меня. Я виноват, но я не изменял тебе. Просто Стелла позвонила и попросила приехать помочь ей с детской.
— Не надо оправданий. Я простила тебя. Я разрешаю тебе быть с дочерью. Но я не могу вернутся к тебе.
— Почему?
— А смысл? Ты просто не умеешь любить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя бестия 18+
Любовные романыВсе думают, что если ты богат, то у тебя в жизни все хорошо. Главная героиня дочь знаменитых и богатых родителей. Она все жизнь провела за стенами «золотой клетки». Но спустя годы Селена изменилась. Что стало с ее чувствами к другу брата? Сможет л...