Я сидела с Мией в беседке. На улице было морозно, но свежо. Мия сидела в коляске и играла игрушкой. Я же пила чай. Мама с папой гуляли по саду. Генри уехал на работу. Рик не звонил и не приходил неделю. Видимо, он выбрал кому верить... От раздумий меня отвлёк папа.
— Принцесса, как ты?
— Все хорошо, пап.
— Я волнуюсь за тебя. Сегодня мы с мамой свободны, поэтому ты можешь оставить Мию нам и пойти развеется.
— Спасибо, папа. Но я не хочу. Хочу уехать обратно в Испанию...
— Все! Собирайся! Сегодня же ты вылетаешь отдыхать! Видеть тебя такой выше моих сил.К вечеру вещи были собраны. Мама ревела и прощалась с Мией. А Генри говорил с кем-то по телефону.
Через час мы с Мией уже стояли в аэропорту. Дочь рассматривала всех вокруг и что-то восклицала. Я же стояла в объятиях Генри. Он что-то сказал папе...
— Селена, я не разрешаю выезд своей дочери за границу. Ты не можешь уехать! — сказал Рик, который подбежал к нам.
— Что?
— Я запрещаю...
— Ты не посмеешь!
— Все! Это мое окончательное решение.
— Ты идиот! Мы едем отдыхать! Смотри это наша виза, а не гражданство! А о твоём «все!» мы поговорим потом.
— Прости, Селена... Я испугался, что потеряю Мию ... и ... тебя
— Я бы сообщила тебе. Я не такая жестокая как ты!Рик ждал с нами посадки. Помог мне с Мией. Она капризничала. Спустя час ожидания мы с дочерью сели в самолёт. Полет был долгим. Но тепло и солнце растопили мое сердце...
Весь месяц мы с Мией наслаждались нашим уединением. Утром пляж, потом прогулка, вечером снова пляж. Сегодня мы вылетаем обратно.
В аэропорту нас встретил Генри...и Рик. Брат сразу забрал Мию. Но она разревелась и попросилась к Рику. Он прижал ее и поцеловал в лоб. Она его дочь... Рик скучал...
Дома был накрыт шикарный стол. Приехали родители моей мамы. Они сразу отобрали Мию. Я же весь вечер общалась семьей. Рик все время был хмурым и задумчивым.
Я устала и ушла к себе в комнату. Мия осталась с бабушкой и дедушкой. На улице шёл дождь. Я переоделась в шелковую пижаму, расстелила кровать и легла спать.
На часах был час ночи. Меня разбудил стук в дверь. Рик вошёл в комнату.
— Извини, что разбудил.
— Ничего, ты что-то хотел?
— Я пришёл поговорить...
— Говори.
— Давай начнём все сначала. Станем хорошими друзьями. Я не хочу видеть, как из-за наших ссор страдает Мия.
— Хорошо. Но оставлять ребёнка твоим родителям я не собираюсь. — ответила я.
— Мия будет все время со мной. Я ее не оставлю.Я лишь кивнула. Генри положил Мию между нами и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя бестия 18+
عاطفيةВсе думают, что если ты богат, то у тебя в жизни все хорошо. Главная героиня дочь знаменитых и богатых родителей. Она все жизнь провела за стенами «золотой клетки». Но спустя годы Селена изменилась. Что стало с ее чувствами к другу брата? Сможет л...