XIX

5.2K 117 1
                                    

— Генри, мама, подержите девочек. — сказала я и отдала своих малышек.

— Милая, все будет хорошо. Девочки хорошо себя чувствуют, все идеально, успокойся. — сказала мама.

— Я знаю...

Мне сделали прическу и макияж. В это время Мама и Генри развлекали девочек.

— Мия, смотри какая у тебя красивая мама. — сказал Ульям, когда вошёл.

Уильям был личной нянькой у Мии. Она обожала его.

— Мама! — сказала Ми и обняла меня.

— Моя девочка. Какое же у тебя красивое платье. — сказала я и поцеловала дочь. — Ты уже видела своего папу?

— Папа ругается...— проговорила Мия.

— Уильям?

— Все в порядке. Он просто волнуется. Он уволил уже несколько человек. Но это у вас семейное. — проговорил он и засмеялся. — Я пойду.

Уильям взял Мию на руки и вышел. Я закончила последние приготовления. Девочки уже спали. Я родила их год назад. В ту ночь все должно было идти по плану, но, по-видимому, это не по нашей части. Схватки начались ещё вечером, но я не обратила на них внимание. В три часа ночи отошли воды. В процессе сбора в госпиталь мы забыли взять половину вещей. Ехали мы долго - попали в пробку. В приёмном покое слишком долго принимали документы. Добралась я до палаты только в пять утра. Ричард был все время со мной. В семь часов у нас родились две прекрасные девочки — Хейли и Эмили. Они родились такими крошками...

Первый месяц после их рождения Ричард боялся брать их на руки и оставаться с ними больше чем на двадцать минут. Мия в это время выступала ярым противником их общения. Она ревновала, обижалась. Но потом все наладилось. Мия подросла и начала активно взаимодействовать с малышками. Ричард же стал помогать мне во всем.

Сейчас Хейли и Эмили один год. Эти две девочки настоящие маленькие ведьмочки. Они манипулируют всеми. Их невозможно поймать за каким-нибудь проступком. И это меня пугает. Мия сейчас помогает мне. Она играет с ними, убирает игрушки. 

Сыну Стеллы и Ричарда сейчас год и пять месяцев. Его назвали Александром. Ричард видеться с ним. Он пытается познакомить его с нашими девочками. Я была против, но сейчас стала осознавать то, что ребёнок абсолютно не виноват. Стелла пыталась выйти на контакт с Риком, но я ей ненавязчиво напомнила про наказание за нарушение контракта.

В комнату забежал организатор и известил нас о начале церемонии. Я поправила своё платье и вышла. Торжественный зал был полон. Мы пригласили самых близки. Мия с Александром несли цветы в передам меня. Папа вёл меня к алтарю. Все это казалось таким нереальным. Я готова была разрыдаться.

Рик смотрел на меня влюблёнными глазами, рядом были наши дети и близкие люди. Это все, что надо любой девушке.

Папа довёл меня и отдал мою руку Ричарду. Мгновение  и Ричард надевает кольцо, а потом и я ему. Все в зале затихли.

— Навсегда? — спросил Ричард.

— Навсегда, если сможешь терпеть меня.

— Я готов быть рядом с тобой все жизнь, моя бестия. — сказал он и поцеловал меня.

Зал «взорвался» аплодисментами. Папа и Мама подошли поздравили нас. Мама плакала. Нам отдали наших малышек. Мия и Александр подбежали ко мне и отдали букет. Я взяла из за руки, и мы вшестером сели в машину.

Я счастлива...

Моя бестия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя