Я вбежала в палату. Рик лежал весь в проводах. Всю ночь я держала его за руку. Утром меня разбудил врач. Это был мужчина прикольного возраста.
— Здравствуйте, как он?
— Здравствуйте, мисс Вандервуд. Мистер Ричард находится в крайне тяжелом состоянии.
— Когда он очнётся? — спросила я дрожащим голосом.
— Мы не знаем, мисс. Сейчас он находится в глубокой коме. Мистер Ричард поступил с кровоизлиянием в мозг. Мы провели операцию.Я находилась как в тумане. Рик он умирал в этом овраге... Я всегда была убеждена, что всякие несчастья и смерть обойдут мою семью. Но это не так...
Прошло две недели. Ричард так и не приходил в сознание. Врачи предупредили меня о том, что, возможно, его мозг умер. В тот вечер я рыдала всю ночь. Утро подарило мне мысль — «У нас с Риком есть общая дочь, наша принцесса. Если даже Рик не очнётся, то я должна позаботится о ней, а не раскисать и уходить в депрессию!»
С того момента, я все время уделала Мии. Мы были вместе постоянно. Я даже на работу брала дочь с собой. Она для меня смысл жить. Мия зовёт папу, но я стараюсь ее отвлечь.
Мама Рика каждый день приходит к нам. Генри поселился в квартире Рика. Он помогает мне не сойти с ума. Для всех я держусь, но рядом с ним могу быть самой собой.
Единственная счастливая новость за все время - моя мама ждёт ребёнка, точнее детей. Она беременна двойней. Мы с Генри были в шоке, когда узнали. Папа ни на шаг не отходит от неё. Мама иногда ворчит, но видно, что ей приятна эта забота. Я не представляю дяди или тети Мии ещё не родились.
Сегодня мне позвонили и сказали, что зафиксировали активность мозга у Ричарда. Я сразу же поехала в больницу. Врач рассказал мне все о его состоянии и вышел.
— Рик, я скучаю.— сказала я и поцеловала его. — Мне так тебя не хватает....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя бестия 18+
RomanceВсе думают, что если ты богат, то у тебя в жизни все хорошо. Главная героиня дочь знаменитых и богатых родителей. Она все жизнь провела за стенами «золотой клетки». Но спустя годы Селена изменилась. Что стало с ее чувствами к другу брата? Сможет л...