— Уильям, почему на моем столе ещё нет доклада о восточном отделе? – зло проговорил Рик. — Селена?!
— Привет, Рик.
— Вы знакомы? – спросил Уильям.
— Малыш, ты не понимаешь с кем переспал!
— С кем? - спросил заикаясь Уильям.
— Девушка рядом с тобой сестра Генри Вандервуда и мать моей дочери.Уильям побледнел и медленно повернулся ко мне. Я не знала, что делать, поэтому улыбнулась ему. Он же все смотрел на меня. Рик в это время прожигал нас взглядом.
— Уильям, приезжай ко мне завтра. Мы можем погулять по парку с моей дочерью.
— Нет, это моя дочь. Я её отец! - прорычал Рик.
—Дорогой, ты забываешься. Мия и моя дочь. И у меня должна быть личная жизнь. Я не запрещаю твоей будущей жене видеться с ней.Я быстро собралась и вышла на улицу. Рик уже ждал меня в машине. Он был очень зол. Об этом говорили его глаза. Они так и метали молнии. Я села в машину, и мы поехали. Всю дорогу Рик молчал, лишь изредка поглядывал на меня.
Дома меня встретила Мари и злой Генри. Он был очень зол. А Мари излучала радость. На руках она держала Мию. Маленький чертенок тянул ко мне свои ручки. Я забрала ее из рук Мари и поцеловала. Мия прижалась ко мне.
— Где она была? — спросил Генри у Рика.
— Она провела ночь с Уильямом! — сказал он и зло посмотрел на меня.
— С тем, что работает у тебя ?
— Да.
— Селена, почему ты спишь с подчинёнными?! — спросил Генри и ударил в стену. Мия сильно испугалась и заревела. Я поцеловала ее и сказала Мари унести Мию.— Знаешь, Генри, я взрослый человек, со своими амбициями. Я живу как хочу. И ты не смеешь упрекать или ограничивать меня в чём-то. Тебе не было дела до меня. Я была одна, кода надо мной издевались в школе, когда я была влюблена в человека, который в упор меня не видел. А ещё самое страшное, что, когда я пришла поговорить после нападок сверстников, ты сказал - «Я занят. Мне пора!». А потом тебя привёз Рик, и ты говорил как прекрасно провёл ночь с очередной подстилкой, вместо того, чтобы поговорить со мной! — прокричала я и разбила вазу.
— Селена?
— Не подходи ко мне! Я не хочу тебя видеть!Я развернулась и побежала в свою комнату. Во мне все бурлило от гнева и разочарования. Он забыл про меня, а сейчас старается играть хорошего брата. Я вошла в комнату. В шезлонге сидела Мия. Она улыбнулась мне и мило начала протягивать ручки. Я взяла ее и поцеловала в лобик. Она засмеялась и, видимо с радости, укусила мне плечо.
— Мия, так делать нельзя!
— М...а...ма-ма
— Да, «Мама». Но не думай, что из-за этого я забуду твою выходку.Примерно час я играла с Мией. Нашу идиллию прервал звонок. Я ответила:
— Слушаю.
— Мисс, у нас проблемы.
— Какие?
— Поставки с Нью-Йорка прекратились. Они задерживают ввоз оружия. Мы заплатили за всю партию.
— Пригрозите! Вы немаленькие, чтобы вас учить! Через два часа проблема должна быть решена!Идиоты! Ничего доверить нельзя. Я переодела Мию, и мы спустились в столовую. Семья уже сидела в полном составе. Рик и Генри были мрачнее грозовых туч. Я подсадила Мию за детский стул, а сама села напротив Рика и Генри. Мама и папа пытались понять, что произошло. Я же приступила к еде.
— Сын, что-то случилось? — спросил папа и выпил стакан виски.
— Маленькие проблемы.
— Надеюсь, ты с ними справишься. — сказал папа и улыбнулся.
— Селена, как погуляла? — спросила Мама и поцеловала Мию.
— Она прекрасно погуляла! Я нашёл ее дома у своего подчинённого! — прорычал Рик.
— Ричард, ты забываешь, что говоришь с моей дочерью! — строгим голосом сказал папа.
— Прошу прощения.
— Милая, когда ты познакомишь нас с отцом нашей внучки? — спросил он у меня и мило скорчил рожицу, что рассмешила Мию.
— Да, я бы тоже хотел его увидеть. Я бы с ним поговорил! — прорычал Генри. Рик побледнел. Его глаза выдавали его смятение и страх.
— Скоро, но не сейчас. Я не готова. Мы с ним не в самых лучших отношениях.Обед прошёл мирно. Я забрала Мию и поднялась в комнату. Время подходила к дневному сну, поэтому чертёнок хотел спать. Мари убралась в нашей комнате, поэтому повсюду пахло свежестью. Я положила Мию спать и вышла из комнаты. Вдруг, на телефон, пришло сообщение.
— «Мисс, мы не можем удалить проблему с поставками. Они хотят встретится.»
— «Что они хотят?»
— «Не знаю, мисс.»
— «Назначь с ними встречу!»
Спустя тридцать минут мне пришёл адрес и время. Я привела себя в порядок. Оповестила маму о моем уходе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя бестия 18+
RomanceВсе думают, что если ты богат, то у тебя в жизни все хорошо. Главная героиня дочь знаменитых и богатых родителей. Она все жизнь провела за стенами «золотой клетки». Но спустя годы Селена изменилась. Что стало с ее чувствами к другу брата? Сможет л...