Прошло два месяца. Сейчас я бегу в больницу, где лежит Рик. Буквально пять минут назад мне позвонил его лечащий врач и сказал, что Ричард очнулся.
Я вбежала в палату. Рик смотрел в потолок. За это время он сильно похудел.
— Рик?
Ричард обернулся и посмотрел на меня.
— Селена?
— Рик, я так скучала. — сказала я и подбежала к его кровати. Рик взял меня за руку.
— Я...что случилось...
— Ты попал в аварию. Я ждала тебя в ресторане.
— Какое сегодня число?
— Рик, прошло, почти, три месяца.
— Как? Мия?
— С ней все хорошо. Эта малышка научилась ходить, поэтому все шкафы в доме теперь закрываются на защитные замки. Через неделю у неё День Рождения. — проговорила я с улыбкой.
— Я опять пропустил самое важное — первые шаги. — сказал он с грустью. Он устал это было видно по его лицу.
— Не переживай. У вас впереди много времени вместе. Кризис трёх лет, школа, переходный возраст. Заранее «крепись» у неё наш характер. — сказала я и засмеялась.
— Я скучал по твоему смеху и тебе.
— Я тоже скучала. Отдыхай Рик. Я буду рядом.Я вышла из палаты и направилась домой.
Мама Рика сидела с Мией. Она сразу же отправилась в больницу. Я же осталась с Мией. Дочь как будто чувствовала, что с папой все хорошо.
Поздно вечером приехал Генри. Я оставила с ним Мию и отправилась к Рику. На улице шёл дождь, и люди пытались спрятаться от ненастной погоды.
Рик спал. Я разложила еду, которую приготовила сегодня и сложила чистые вещи. Медсестра проверила показания аппарата и вышла. Я приготовила себе «постель».
Боль во всем теле. Спать на стуле слишком вредно для организма. Я размяла шею и посмотрела на кровать Рика. Она была заправлена, а самого Ричарда не было.
Спустя десять минут он вернулся в палату. Я приготовила нам завтрак из продуктов, которые были в палате.
— Доброе утро. — сказал Рик и поцеловал меня.
— Доброе. Будешь завтракать?
— Да, я голодный. Когда я проснулся, ты спала. Я хотел переложить тебя на кровать, но подумал, что ты проснёшься.
— Ничего. Приятного аппетита.
— А ты не будешь завтракать?
— Буду, мне должны принести кашу. А ты кашу не ешь.
— Ненавижу ее. — сказал он и скривился. Я засмеялась.Целый день мы с Риком говорили и наслаждались обществом друг друга. Я так скучала по нему.
Вечером Рик быстро уснул. Я же пошла принять душ. Поздно ночью я встала от шуршания. Рик рыскал в холодильнике.
— Ночной жор?
— А что делать, если рядом спит сексуальная жена, к которой я не могу прикоснуться? Я кое как хожу. Я даже руки поднять не могу!
— Рик?
— Что?! Извини, просто...Я не дала ему договорить и поцеловала. Он робко ответил.
— Рик, мне тоже тяжело без тебя. Подожди ещё немного. Завтра твоя мама привезет Мию.
— Я так скучаю по ней.
— Поверь, два часа с ней и ты будешь рад тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя бестия 18+
RomanceВсе думают, что если ты богат, то у тебя в жизни все хорошо. Главная героиня дочь знаменитых и богатых родителей. Она все жизнь провела за стенами «золотой клетки». Но спустя годы Селена изменилась. Что стало с ее чувствами к другу брата? Сможет л...