— Я... я... я хотела сказать, что ...
— Что? Не томи!
— Мия твоя дочь!
— Что?Рик схватился за голову и сел на кровать. Я села на колени напротив него. Он дрожал. Гром за окном на секунду осветил комнату. Я обняла его.
— Почему ты раньше не сказала?—спросил Рик хриплым голосом.
— В начале я была обижена, а потом я... сомневалась, что она нужна тебе. А твоя свадьба подтвердила. Я думала, что твоя невеста родит тебе детей, и ты позабудешь Мию.
— А почему решила сказать?
— Я увидела, как ты трепетно относишься к ней. Мия тянется к тебе. Я поняла, что она заслуживает, чтобы у неё было два родителя.
— Как ты могла?! Ты понимаешь, что она моя дочь?! Я ... я должен был быть с ней, видеть ее первую улыбку, успокаивать, когда у неё были колики, – прокричал Рик.Мия проснулась от громкого звука. Я подскочила и взяла ее на руки. Она прижалась ко мне. Рик подошёл к нам и уткнулся носом в щечку Мии и прошептал - «Моя девочка...». Так мы стояли, пока Мия не уснула. Я положила ее в передвижную колыбель, откатила в спальню родителей. Мама поняла все без слов и подошла к Мии. Я вернулась обратно в комнату.
— Мия сегодня поспит у бабушки. Мы разбудим ее своими разговорами.
— Да, пусть она спит...
— Рик, я не буду препятствовать вашему общению с Мией. Ты можешь видеть ее хоть каждый день, но насчёт твоей невесты я против. Ей можно будет видеться с ней только после того, как вы проживете вместе хоть год.
— Как ты могла забрать часть моей жизни? Я жил... но не знал, что у меня есть дочь.
— Рик, я знаю и сожалею. Давай спать, я устала.
— Хорошо.Рик уместился на моей кровати. Я не стала ничего говорить. В доме было тихо. Из окна доносились разные звуки. Я подвинулась к Рику и обняла его.
На данный момент мне было важно просто прикоснутся к нему. Я так скучала. Я люблю его...
Утром я встала раньше всех. В доме все спали. За окном весело щебетали птицы, и было слышно, как садовники начинают свою работу. Я приняла душ, позавтракала. Рик спал в моей постели. Я начала будить его.
— Рик, вставай тебе пора. Тебя могут заметить.
— А почему я должен опасаться того, что меня заметят? – пробурчал Рик и повернулся в противоположную сторону.
— Ты спишь в моей комнате. Скоро проснётся Генри.
— Черт! – сказал он и вышел из комнаты.Я спустилась в столовую. Мама, папа и Мия уже были там. Маленький чертёнок весело бил дедушку ложкой. А мама говорила о чём-то с прислугой. Я поприветствовала всех и взяла Мию на руки. Она засмеялась и прижалась ко мне.
— Сладкая девочка, замучила дедушку! – проворковала я и расцеловала Мию.
— Все в порядке, ему полезно. – сказала мама и поцеловала папу.
— Как спала Мия ?
— Вставала раз пять чтобы покушать.
— Мия ты проголодалась ночью ? – спросила я нежно у ребёнка. Она что-то сказала на своём языке и уткнулась мне в шею.Нашу идиллию прервали Рик и Генри. Они вместе вошли в столовую. Я украдкой посмотрела на Рика. Его лицо ничего не выражало. Они сели за стол.
После завтрака Рик и Генри ушли поговорить с папой о делах. Через двадцать минут они вернулись. Генри забрал у меня Мию и сел на кресло рядом с диваном.
— Ричард, как продвигается подготовка к свадьбе ? – спросил папа.
— Уже все готово. Стелла заморочились насчёт свадьбы.В этот момент меня как будто окатили ледяной водой. Вдруг Мия заплакала. Генри начал ее укачивать, но это не помогло. Я взяла Мию к себе. Она сразу успокоилась, взяла кончик моих волос в руки и начала засыпать. Ещё час мы говорили о всяких мелочах.
Я не слышала и половины разговора. В моей голове крутились разные мысли. Но одно я поняла для себя точно - надо забыть все, что было, и начать новую жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя бестия 18+
RomanceВсе думают, что если ты богат, то у тебя в жизни все хорошо. Главная героиня дочь знаменитых и богатых родителей. Она все жизнь провела за стенами «золотой клетки». Но спустя годы Селена изменилась. Что стало с ее чувствами к другу брата? Сможет л...