XXVI

4.9K 114 1
                                    

— Селена, открывай!

Я встала, надела халат и открыла дверь.  Рик.

— Доброе утро!
— Ты...

Не успела договорить, как тошнота подкатила к горлу. Я побежала в туалет. Ричард растерялся, но быстро пришёл в себя и убрал мои волосы. Когда мой желудок очистился, я умылась и почистила зубы. Ричард сделал мне зелёный час с мятой и лимоном.

— Тебе лучше?
— Да, спасибо за чай. Но какого черта ты приехал в такую рань?
— Я приехал к вам сразу. И ...

Он не успел договорить. Из комнаты донёсся детский плачь. Рик вопросительно посмотрел на меня. Я кивнула. Спустя пять минут Ричард вышел из комнаты с Мией на руках. Она обняла его...

— Доброе утро, принцесса. — сказала я и поцеловала дочку в щечку.
— Идём, позавтракаем. Мию надо накормить. — сказала я Рику. Он кивнул и пошёл за мной.

Я приготовила две порции. Одну размельчила и дала Мии, а вторую Рику.
Сама налила себе зелёный чай с мятой и лимоном.

— А себе? — спросил меня Рик.
— Я не хочу.
— Тебе надо хорошо питаться.
— Я знаю, просто не могу. Все, что я ем оказывается в унитазе с нетрадиционной стороны.
— Ты ходила к врачу?
— Да, через две недели ещё один приём.

Дальше мы завтракали в тишине. А потом все перешли в гостиную. Рик играл с Мией, а я читала книгу. Так пролетели примерно два часа. Мия захотела спать. Рик вызвался выполнить эту задачу.

Рик спустился через минут десять. Я в это время убирала игрушки. На улице начался дождь. В доме, возможно мне показалось, стало мрачно и холодно. Ричард отнёс ящик с игрушками и помог застелить диван. Он хотел что-то спросить...

— Рик, спрашивай уже!
— ...Можно я останусь сегодня с вами?...Я...я... бы очень хотел этого.
— Да, ты можешь остаться. Я постелю тебе в гостевой комнате.

Весь день мы провели втроём. Мия была очень рада увидеть папу. Она хоть и маленькая, но уже все понимает. Вечером я постелила Ричарду постель, и мы вместе уложили Мию спать. Она капризничала, но вскоре все равно уснула.

Ночью меня разбудил плачь. Мия плакала. На улице была гроза и сильный ветер. Наверное, Мия испугалась грома и проснулась. Я взяла ее на руки и начала укачивать. Она не успокаивалась, поэтому я решила сделать ей молоко.

Я согрела молоко, налила в детский поильник и начала укачивать свою Ми. Она не могла уснуть и нервничала. Вскоре от плача дочери проснулся Рик. Он положил ее на мою кровать, а сам лёг рядом и позвал меня. Вскоре Ми уснула. Она прижалась к папе, но рукой держала прядь моих волос.

Утро наступило с самого милого голоса. Мия говорила слово «МаПа» и, по-видимому, пыталась нас разбудить. На улице было солнце. Но капли дождя на окнах не высохли. Я открыла глаза и взъерошила кудряшки Мии. Она задорно засмеялась. Рик что-то промямлил и обнял подушку.

Я хотела дать ему поспать. Но у Мии были друге планы. Она начала использовать своего папу в качестве аттракциона. Рик проворчал что-то невнятное и открыл глаза. Ми обрадовалась своему триумфу и захлопала в ладоши.

— Маленький чертёнок, ты решила не дать папе поспать? —спросил Рик и поцеловал ее. Она скорчила рожицу и фыркнула.

— Селена, прости меня, я виноват. Но я не спал с ней, с момента нашего расставания.
— Рик давай не будем портить утро. Прошло всего три месяца. И я пока не могу ... это было слишком больно...
— Я знаю, но я буду пытаться.

Я улыбнулась...а в душе было мрачно и холодно...

Моя бестия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя