Тёплые руки нежно обвили мою талию. Было ужасно жарко. Я повернулась на другой бок, рядом спал Рик. Он морщил нос от солнца. Я выпуталась из его объятий и встала. В квартире было тихо. Я набрала себе ванную.
После часа отдыха и релакса, я оделась и пошла на кухню. Рик присоединился к завтраку спустя десять минут. Он поцеловал меня в шею и обнял.
— У тебя что-то болит?
— Все в порядке. Иди завтракай, мне скоро пора устраиваться на работу.
— Зачем тебе работать ? У меня достаточно денег.
— Нет, я не хочу зависеть не от кого. Я ни разу не работала...Рик подхватил меня на руки и посадил на столешницу. Я поцеловала его. Он так близко... Я, раньше, не могла мечтать о совместном утре с Риком. Этот момент был замечательным, но нас прервали.
— Рик, я не знал, что ты не один. Что за прекрасное создание ?
— Джо, не смотри. И даже не думай !
— Да ладно, я все понимаю.
— Привет, красавица. Я Джо.
— Привет, я Селена.
— Прикольно, также зовут сестру у Вандервуда. Но вряд ли ты его сестра. Такие люди, как она, не спускаются до такого уровня простых людей.
— Я Вандервуд.
— Бро?!
— Джо, не говори никому. Это тайна.
— Как ты умудрился затащить её в свою постель ?!
— Просто...
— Так мне пора, – сказала я и пошла в комнату.Спустя час я была у себя дома. Дома никого не было, поэтому я сразу поднялась к себе в комнату и открыла шкаф, чтобы выбрать, что мне надеть.
Вечер. Меня так и не приняли на работу. Они сразу отказывали мне как видели мою фамилию. Сразу было понятно, что постарался Папа, Генри и Рик. Домой я приехала злая.
— Генрииии, где ты?
— Селена, звала?
— Представляешь «да»!
— Почему я не могу устроится на работу?! Это вы постарались?
— Ну...
— Что «ну» ?!Я не стала слушать его оправдания, а вызвала такси и уехала в клуб. На улице начинало морозить. В клубе пахло алкоголем и табаком. Я подошла к барной стойке и попросила чего-нибудь покрепче. Много людей - нервирует. Я поднялась на второй этаж. Там я заметила знакомое лицо - Рик. На его коленях сидела какая-то девушка. Я подошла к нему.
— Привет. Я вижу тебе весело. Надеюсь в будущем тебе не понадобится моя компания.
— Селена? Селена, стой!Я выбежала из клуба. Так больно... на улице было холодно. Я поймала такси и назвала свой адрес. Как он мог ?! ... Я представить не могу, что было бы дальше, если даже после первой нашей ночи он ходит по бабам.
Дома меня встретила мама. Она хотела поговорить со мной, но я ей сказала, что мне надо переодеться. Рика не было.
Когда я спустилась на первый этаж, меня ждал Рик. Он выглядел подавлено. Я прошла мимо, не обращая внимания. Рик пошёл за мной. Я вошла в кухню и налила себе сок. Он все это время смотрел на меня.
— Селена, я виноват, но ты должна понимать, что с этой работой я постоянно буду находиться в подобных компаниях. И вообще из-за тебя я не договорился об одной поставке, – сказал Рик и попытался меня обнять, но я оттолкнула.
— Так значит, это я ещё виновата. Как же у тебя хорошо складывается. У моего отца тоже опасное дело, но он никогда не ходил на встречи с какими-то ... девушками. Он сильный человек, а ты слабый. Я отпускаю тебя, ты мне ничего не должен как и я тебе, – сказала я и поцеловала его, а потом развернулась и ушла.Внутри все горело от боли и обиды. Человек, который был идеальным, стал лишь тенью для меня. Мой отец всегда брал маму с собой. Он говорил, что она его гордость и награда. Каждый мужчина должен видеть в женщине не только любимого человека, но и вознаграждение, подарок.
С этого дня я стану тем, кем хочу видеть себя я. Никто не в праве указывать мне. Рик растоптала доверие и все хорошее, что я к нему испытывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя бестия 18+
RomanceВсе думают, что если ты богат, то у тебя в жизни все хорошо. Главная героиня дочь знаменитых и богатых родителей. Она все жизнь провела за стенами «золотой клетки». Но спустя годы Селена изменилась. Что стало с ее чувствами к другу брата? Сможет л...