XI

5.6K 117 5
                                    

Я доехала до пентхауса в центре города. Возле входа меня ждала охрана. Они поприветствовали меня, и мы поднялись на самый верхний этаж. В холле стояла миловидная девушка. Она казала мне на большую дверь. Я вошла в просторный кабинет. Никого ещё не было.

Я решила подойти к окну. Вид города с высоты птичего полёта будоражит кровь. От созерцания меня прервал звук открывающейся двери. Я обернулась и увидела Рика и Генри. Шок отразился на их лицах.

— Селена, ты заехала увидеться? — спросил Генри.
— Нет, я пришла спросить почему поставка оружия не осуществлена. — сказала я и присела на большое кресло. На мне было облегающее платье, которое немножко приподнялось. Охрана, которая стояла позади Генри и Рика, прожигала меня глазами.
— Черт, только не говори, что ты глава итальянской сети!
— Успокойся, Рик. Давайте отношения выясним дома наедине. А сейчас я хочу знать, где мое оружие!
— Нас не устраивает сумма! — сказал Рик.
— Как может не устраивать сумма в двадцать миллионов за какую-то маленькую машинку с оружием?! — прокричала я.
— Сколько?! Мы получаем всего десять!
Проверь своих ребят, Селена! — проворчал Генри.
— Я сама следила за выплатой. Когда Мия родилась, за этим следил Диксон. Он никогда не подведёт. Потом, когда моя дочь перестала требовать моего присутствия каждые пять минут, за поставками опять следила я.
— Черт, неужели он нас надул?! — спросил Генри у Рика
—  Вы разбирайтесь, но мое оружие должно быть завтра! — сказал я и вышла из кабинета.

Я уже подходила к выходу, но меня догнал Рик. Он схватил меня за запястье и развернул к себе лицом.

— Ты что-то хотел?
— Я хотел пригласить свою невесту на праздничный ужин, который устраивают твои родители. Можно?
— Конечно, она и твоя дочь. Ты в праве знакомить ее с каждым встречным. Только сделай одолжение не стоит знакомить свою невесту со мной. Я предупредила!

Я вырвала свою руку и пошла к машине. Дорога не заняла много времени. Дома была только мама. Папа уехал по делам. Мари ушла за покупками. Мия играла у камина. Я взяла ее на руки. Она улыбнулась мне.

— Ну что, малышка, будем знакомить тебя с невестой папы? — спросила я и поцеловала ее в щечку.

Она задорно засмеялась. Я взъерошила ей волосы. Мама помогла мне взять детское одеяло с пола, и я поднялась в нашу комнату. Маленький чертёнок заинтересовался ключами, которые достал из моей сумки. Я переоделась и начала переодевать Мию, когда в комнату зашёл Генри.

— Привет.
— Виделись уже.
— Кто отец Мии? Это Диксон?
— Нет, у Диксона семья, которую он любит. А насчёт отца Мии я пока не могу сказать.— сказала я и взяла Мию на руки.
— Можно ее подержать?
— Конечно, она любила быть на руках у дяди Диксона. — проворковала я и дала Мию.
— Я так сожалею, что не был рядом, когда она первый раз улыбнулась или перевернулась. Вместо меня был как-то не родной дядька! — сказал он и отсоединил руку Мии от своего носа
— Не грусти, теперь ты рядом с ней. Она любит твой нос, это уже преимущество.

Мы проболтали ещё час. Генри уложил Мию между нами, и она заснула. Я же долго не смогла сомкнуть глаз, но решилась написать Рику.

«Привет, завтра встреча Мии и твоей невесты отменяется. Я собираюсь рассказать всем, кто отец моей дочери.»

Моя бестия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя