IV

6.7K 139 27
                                    

Утро. Сегодня у меня много дел. Надо заехать посмотреть новую квартиру. Пройти кучу собеседований, в этот раз без вмешательств папы и Генри.

Уже к вечеру я устроилась на работу - переводчиком и выбрала квартиру, где я буду жить в течении полугода. Рик пытался со мной связаться. Генри же всячески ему помогал. Друзья!

Вечер. Я сидела напротив камина в своей новой квартире. Рядом со мной стоял бутылка красного вина. Внутри все рушилось. Я думала, что было бы если в тот день его измена не раскрылась. Я, наверное, также продолжала ему верить.

Меня отвлёк звонок телефона, звонила мама. Она очень волновалась, и не только, ещё папа. Он всегда старался оберегать меня. Ему поступала много предложений о помолвке, но он отказывал. Я не ценила это и ручалась на него за то,что все девочки моего возраста гуляли, веселились... Лишь сейчас я понимаю, что папа оберегал меня.

— Мам.
— Привет, милая. Как ты? – мамин голос был хриплым будто она плакала.
— Мам, ты плакала? – спросила я укоризненным тоном.
— Селена, как я могу оставаться спокойной, когда моей девочке разбили сердце? Я не уберегла.
— Это неизбежно в жизни каждого человека....
— Я знаю, милая...тебе надо отдохнуть.
— Да, ты права. Спокойной ночи.

Утром я проснулась желанием покинуть страну, начать жизнь с начала. Билеты купит не составило труда.

Вечером я уже села в самолёт. Людей в салоне, почти, не было. Весь полет я обдумывалась своё решение. От моих раздумий меня отвлёк голос стюардессы. Она предложила мне ужин.

Пять часов полёта вымотали меня. Я прилетела в Италию, где когда-то жили мои родители. На улице было тихо, раннее утро. Меня встретил папин друг, который был директором итальянского филиала. Он помог мне с сумками и довёз до дома. На вилле меня встретила прислуга, пятнадцать человек. Я дала им единственное распоряжение приготовить мне ванну и постель.

Я как час лежу в ванной. В голову постоянно лезет Рик. Может кто-то бы и простил, но он в самом начале наших отношений умудрился изменить мне. Я боюсь подумать, что было бы дальше.

За всеми раздумьями, я не заметила, как вода стала холодной. Вышла из ванной и легла на кровать. В тот момент, я не думала, что так просто все не закончится. Мы с Риком уже тогда были связаны...

Утром ко мне приехал Диксон, один из друзей Генри. Он настоящий семьянин. У него есть невеста - Джемма. Она на пятом месяце беременности. Диксон безумно любит свою невесту и будущего ребёнка.

— Доброе утро,– сказал Диксон и обнял меня.
— Доброе, Диксон.
— Как ты ?
— Все хорошо, я просто решила погостить в Италии.
— Селена, кого ты обманываешь ? Я знаю тебя с пелёнок.
— Хорошо, просто неудачная любовная история.
— Дай угадаю. Рик?
— Да, как ты догадался?
— Он не просыхает вторые сутки. Генри звонил, и мы обмолвились парой слов. Не буду лезть в ваши отношения. Сама захочешь – расскажешь.
— Спасибо, Дик.
— Всегда рад помочь. Ладно, мне пора идти.
— Пока.

Я обещаю себе стать сильнее. Каждый будет искать возможности познакомиться со мной. Я не буду зависеть от других, соответствовать окружающим. Отныне «я» - это «я»

С 2019 годом вас !!!🎄🎉 Желаю вам самого лучшего. Пусть ваши делания и цели исполнятся в этом году!✨ Помните, вы самые лучшие ! 💕✨

Моя бестия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя