XVIII

5.2K 114 2
                                    

Прошло две недели, как мы с Ричардом начали встречаться. Он очень много работал, но всегда находил время приехать и уложить Мию спать. Я же занималась бизнесом.

Утро наступило неожиданно. Я услышала глухой стук. Рик уронил вазу. Она разбилась. Ее осколки разлетелись по всей гостиной.

— Рик?
— Доброе утро, милая. Извини, я тебя разбудил.
— Все в порядке. Мне все равно надо на фотосессию к восьми утра.
— Позавтракаем вместе?
— Да, конечно.

Я проводила Рика и начала собираться. Мари пришла за полчаса до моего отъезда. Я поцеловала Мию и поехала по своим делам.

В обед мне позвонили с незнакомого номера.

— Добрый день, я хотел сообщить вам, что ваш парень вам изменят. — сказал на том конце смутно знакомый голос.
— И?
— Он уже давно любит другую женщину!
— Я рада за него. Но в следующий раз просите позвонит кого-то другого, Стелла. Хорошего вам дня.

Работать я закончила раньше, поэтому решила заскочить к Рику. В компании я предъявила свой пропуск. Меня сразу же пропустили. Любимый работал.

— Селена, что ты здесь делаешь?
— Я соскучилась и решила заехать.
— Ммм... я тоже скучаю по тебе... — промурлыкал Рик и уткнулся мне в шею.
— Точно? — спросила я игриво.
— Господи... ты настоящая бестия. Раньше я ещё сомневался в кого характером пошла наша дочь, но теперь я уверен...

Я не дала ему закончить – поцеловала. Он сжал свои руки на моих бёдрах и посадил меня на стол.

— Рик, сюда могут войти.
— Нет, в мой кабинет никто не входит без стука...

Все произошло слишком быстро. Я не поняла, как мы оказались на диване. Время замедлилось. Спустя какое-то время мы лежали и смотрели в потолок. Это было прекрасно. Надо почаще заходить к нему на работу.

Я подождала, пока Рик закончит свои дела. Мы собрались и отправились домой. При входе нас встретили крики и жуткий бардак. Рик помог снять мне пальто, и мы отправились на поиски хоть кто-то живого. В гостиной нас ждала смешна картина – Мари пытается накормить Мию, но она скидывает еду. В это же время мама Рика, Оливия, пытается убрать весь хаос.

— Ричард, мальчик мой, я так скучала. Твоя дочь просто маленький чертёнок. Ты в детстве был совсем нет таким. — проворковала Оливия и обняла сына.
— Добрый вечер. — поприветствовала я ее.
— Здравствуй, Селена.
— Мама, все дети разные. И я тоже рад тебя видеть. — сказал Рик и обнял ее.
— Мамина принцесса сегодня без настроения? Мамина девочка. Мама по тебе скучала. Мой сладки пирожочек. — проворковала я и взяла Мию на руки. Она обняла меня. Я поцеловала ее.
— Ма...ма — проговорила Мия и обняла меня. — Ням - ням.
— Иди ко мне. Папа тоже скучал по своей принцессе. — проворковал Рик и подбросил Мию. Она звонко рассмеялась.
— ПАПА — провизжала несвязно Мия.

Наступила тишина. Рик открывал, то закрывал рот. Мия же обняла его, а после начала играть с его галстуком.

— Ты назвала меня папой? — прошептал Рик.
— Па...па — повторила за ним Мия.
— Моя любимая девочка. — проворковал радостный Рик и зацеловал Мию.

Мы поужинали все вместе. После Рик проводил Мари и Оливию, и мы пошли спать. Мия была довольная. Она более спокойна, когда мама и папа рядом. Рик положил Мию между нами. Она уткнулась папе в грудь и сразу же уснула...

Моя бестия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя