Глава 1. Нью-Йорк

966 18 26
                                    

Нарушив правила один раз, я буду нарушать их снова и снова. Но кто остановит меня? Кто сделает что-то, чтобы я захотела остановиться? Сейчас мне хочется идти только дальше и дальше. Семь кругов ада? Я прогуляюсь по ним босиком.

-Где ты сейчас?- спрашивает  Сэм.

-Ты же знаешь, я не могу сказать,- я тру переносицу, нервничая.

-Когда приедешь? Я скучаю,- тихо говорит парень.

-Нужно немного подождать, и мы увидимся,- глаза наливаются слезами,- как ты там?

-В порядке, - коротко отвечает он.

-Я позвоню через несколько дней,- я смотрю на ясное небо, чтобы не плакать,- не пытайся отследить звонок, хорошо?

-Не буду,- сдавлено говорит Сэм.

-Я скучаю.

Не дождавшись ответа, я кладу трубку и опускаю голову. Постояв пару секунд, сжимая телефонную трубку автомата, я вздыхаю и выхожу на улицу. Тёплый ветер ударяет в лицо. Я оглядываюсь вокруг, запоминая высотные здания Нью-Йорка. Совсем скоро я улечу в Берн и больше не вернусь в этот город. Я шагаю по широким улицам, оглядывая спешащих прохожих. Положив всю мелочь, что была в кармане куртки, в пластиковый стаканчик пожилого человека, я грустно улыбаюсь ему. Я захожу в старое здание, иду по узкому коридору к лестнице.

-Кристина! Кристина!- кричит хозяйка дома.

-Да? - я поворачиваюсь к ней.

Эта смешная женщина в возрасте с красными пухлыми щеками всегда заставляет меня улыбаться.

-Во сколько ты сегодня уезжаешь?

-Через пару часов,- отвечаю я.

-Даже не поужинаешь с нами? - грустно спрашивает она.

-Не успею. Я зайду с ключами. Но если не успею, то оставлю в квартире.

-Буду ждать,- женщина улыбается мне.

-Питер, когда ты заплатишь?- кричит она в след молодому человеку, который пробегает за мной к лестнице.

-Завтра,- отвечает он,- я разбогатею и подарю вам извинительный букет.

Truth or Dare?Место, где живут истории. Откройте их для себя