Глава 19. Иллюзия

175 7 9
                                    

Сон - иллюзия? По моему мнению сон - это то, что мы можем контролировать, то, что зависит напрямую от нас. Страшные сны - это плоды нашей неуверенности, детских кошмаров и проблем в жизни. Хорошие сны - это наши желания, мечты и то, что заставляет нас радоваться. А вот иллюзия - вещь гораздо хитрее, чем сон. Иллюзии приходят к нам извне, и это страшно. Мы никогда не можем быть уверены в том, что происходящие вокруг - реальность. 

Я захожу в номер, и мои опасения подтверждаются. Аделин сидит в кресле, положив одну ногу на другую. Я кривлю улыбку, в голове обрабатывая план действий.

-Доброе утро,- произношу я.

-Доброе утро,- она равнодушно смотрит на меня и снова отводит взгляд в свой телефон.

-Ждёшь Гарри?- спрашиваю я, заправляя волосы за уши.

-Ага, он так долго собирается,- усмешка.

-Такой уж у меня братец, ну я пойду,- я срываюсь с места как ошпаренная.

Я залетаю в спальню и окидываю её истеричным тревожным взглядом. Я не вижу беспорядка, словно здесь ничего не искали. Я стараюсь облегченно выдохнуть. Открыв шкаф, я отодвигаю свои вещи и вслух говорю очень плохое слово. Ножей нет. Обычно они сами оказываются у меня, когда Гарри или мне грозит опасность. Может я пойду и ударю Стайлса? Я выхожу из спальни с лицом ненормальной истерички и стараюсь вдохнуть побольше воздуха.

-Аделин, может быть, ты видела здесь два одинаковых ножа странной формы?- на высокой ноте спрашиваю я.

-Хм, нет, не видела,- она улыбается.

-Жаль, ведь эти ножи так дороги для... Гарри. Да, это любимые ножи папы, он был коллекционером. Гарри так их любит и очень расстроится, если они пропадут,- сочиняю я, - он буквально может погибнуть, если их не будет.

Аделин начинает немного нервничать, заправляет прядь волос за ухо и поспешно вздыхает.

-Если вдруг ты всё-таки их увидишь, дай знать. Не разбивай Гарри сердце,- я драматично кладу руку на грудь.

-Хорошо,- запинаясь, выговаривает она.

-Славно,- радостно говорю я, разворачиваясь к своей спальне.

Скрывшись за дверью, я прислушиваюсь. Пусть не говорит, что взяла их, но хотя бы подбросит их куда-нибудь. Ничего не слышно. Может быть, я спятила? Я снова проверяю все свои тайники. Ничего. Я достаю из сумки маленькую стеклянную бутылочку со святой водой, прячу её в карман и выхожу из спальни. Может быть, она вовсе не заключала сделку? Я просто сошла с ума, и мне всё привиделось. 

Truth or Dare?Место, где живут истории. Откройте их для себя