Глава 11. Демоны

256 9 6
                                    

Демоны есть у каждого из нас внутри. Они заставляют нас делать то, что мы желаем больше всего на свете. А есть демоны, с которыми приходится бороться. И иногда они не внутри нас.

Я просыпаюсь от того, что мой телефон разрывается. Гарри спит рядом, пуская слюни на подушку. Я хватаю телефон и выключаю звук, чтобы не разбудить парня. Выйдя из спальни, я отвечаю на звонок.

-Алло,- тихо говорю я, потирая глаза .

-Долго ты ещё спать собиралась?- спрашивает Дин.

-Четыре часа утра, какого хрена?- ругаюсь я.

-Мы ждём тебя в нашем номере через пять минут. Ты сама вчера предложила встречаться по утрам, потому что не хочешь, чтобы твой парень знал о нас,- он сердится, но не показывает этого.

-Он мне не парень,- шиплю я и бросаю трубку.

Я переодеваюсь в лосины и толстовку, забираю высокий хвост и умываюсь в ванной комнате. Я крадусь на носочках вон из номера, убедившись, что Гарри спит без задних ног. Надеюсь, что я успею вернуться до его пробуждения. Мне приходится подняться на этаж выше, чтобы найти номер братьев. Я стучу в нужную дверь и кладу голову на косяк. Я сейчас усну...

-Доброе утро,- произносит Сэмми, открыв дверь.

-Доброе,- бубню я, забирая у него кружку кофе.

-Тебе Дин позвонил? - он ведёт меня в небольшой кабинет. 

-Да.

-Он разбудил меня посреди ночи. Он, кажется, не спал вовсе,- Сэм указывает на старшего брата.

Дин сидит за большим деревянным столом и разбирает какие-то бумажки. Вокруг стоят большие стеллажи со старыми книгами. Дин не отвлекается от потемневшей от старости бумажки. Для него это совсем не привычно, он практик, а не теоретик. Я ещё раз убеждаюсь, что многое пропустила. Я усмехаюсь тому, как он выглядит в очках и хмурит лоб.

-У тебя уже есть какие-то мысли?- спрашиваю я, садясь на диванчик.

-Сегодня вечером идём громить демонов,- торжествует парень, убирая очки и бумажку в сторону.

Я устраиваюсь удобнее, вопросительно уставившись на парня. В голове много вопросов. Куда именно мы пойдем? Как я объясню Гарри, что мне нужно уйти? Как ему рассказать, что я просто гуляла, будучи при этом побитой? 

Truth or Dare?Место, где живут истории. Откройте их для себя