Я старалась выстроить границы, но сама их нарушала. Я так много раз была отвергнута, что не хочу привязываться снова. Я боюсь обжечься и тушу любой огонь рядом.
-Так, ещё раз. Что случилось в твоей комнате? - я кладу руку на лоб.
-В общем... Я подхожу к шкафу, достаю одежду. Потом иду в ванную, смотрю в зеркало и вижу чёрное пятно. Я начинаю тереть зеркало и понимаю, что это не в нём дело. Я поворачиваюсь и вижу на стене грёбанного таракана, он буквально размером с мой кулак. Я не преувеличиваю, Скарлетт! Я медленно взял некоторые вещи и побежал в спальню, заперев ванную комнату. Я блять смотрю со страхом на ванную, и из под двери вылазит это чудовище в двойном размере. Эти два гавнюка ползут ко мне. И я понимаю, что лучше мне отдать свою территорию.
-Ты сейчас от меня чего хочешь? - спрашиваю я, кривясь от мысли о тараканах.
-Я хочу, чтобы ты принесла мне одежду, она на кровати там лежит, - он даёт мне в руки штуку, которой двигают угли в камине.
-Ты серьёзно? - я искривляю бровь, - кто здесь мужик, Стайлс?
-Скарлетт, - он опускает голову, соединяя наши лбы, - спаси меня.
-Я каждый день спасаю тебя.
-Знаю, - он улыбается мне.
Я тыкаю пальцем ему в живот, чтобы отодвинуть подальше.
-Помоги мне, - я поворачиваюсь к парню спиной.
Его руки приземляются на мою шею и скользят по спине вниз. Я чувствую, как холодны бегунок молнии медленно движется по моей спине.
-Ты отлично выглядишь, - слышу шёпот сзади.
Ничего не ответив, я выхожу из своей спальни. Я сжимаю железку в руке и шагаю к комнате Гарри. Открыв дверь, я проверяю обстановку. Вроде чисто. Может он решил подшутить надо мной? Я спокойно подхожу к кровати и беру одежду. Усмехнувшись, я понимаю, что Гарри прикалывается, и закатываю глаза. В момент, когда мой взгляд проходит по потолку, я начинаю визжать. Прямо надо мной два здоровенных таракана. Я срываюсь с места и выбегаю из комнаты, закрывая дверь спиной. Тяжело дыша, я бросаю в парня одежду.
-Ну я же тебе говорил.
-В лучшем отеле, в лучшем номере завелись тараканы, - психую я.
-Похоже придётся менять номер, - парень берёт телефон и звонит куда-то.
Я затыкаю проём между полом и дверью полотенцем. Затем беру телефон и, помахав Гарри рукой, выхожу из номера. Я спускаюсь вниз на лифте. Я хочу, чтобы всё прошло хорошо. Хочу забыть о последних событиях и просто отдохнуть. Я вижу Тома в компании молодого человека и подхожу ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Truth or Dare?
أدب الهواةЧем может обернуться игра, начатая однажды? Можно ли отказаться от действия? И какую правду лучше не знать?