Глава 2. Скарлетт

369 14 19
                                    

Это случилось десять лет назад. Мы сидели за праздничным столом в честь дня моего рождения. Я задула свечи и настало время распаковки подарков. Папа обвил мою шею цепочкой и оставил поцелуй на щеке. Я поправила подвеску и улыбнулась, глядя на её красоту.

-Берегись, Швейцария, хаос ступил на твою землю,- торжественно объявляет Гарри, когда мы выходим из самолета.

Я сразу замечаю красивый пейзаж, который могла наблюдать ранее в самолёте. Это мой первый такой долгий перелёт. Всё время я не отрывалась от вида за бортом. Хотелось протянуть руку и коснуться облаков, почувствовать их лёгкость. Сейчас нужно поймать такси и отправиться в отель, который приметил парень. Хочу уже запереться в ванной какого-нибудь номера и снять с себя это всё, включая жуткий стресс. Глазами я начинаю искать выход из аэропорта.

-Такси?

-Для начала нужно закончить дела, понимаешь, о чём я? - Гарри кивает на отдел одежды в дьюти фри.

Мы расходимся по примерочным, взяв пару футболок, чтобы убрать деньги обратно в сумки. Я облегчённо вздыхаю, когда избавляюсь от груза на теле. Я выхожу из примерочной и замечаю, что Гарри навалился на стойку и болтает с девушкой, которая тут работает. Она оценивающе смотрит на меня и странно улыбается. Что он уже успел наговорить ей?

-Мне нужно переодеть мою невесту, так как в скором времени нас ждёт ужин с моими родителями, - взволнованно щебечет Гарри, указывая на меня двумя руками.

-Минуточку, - произносит она. 

Она осматривает взглядом весь магазин и ухмыляется. Девушка приносит мне брючный костюм бежевого цвета и толкает в примерочную. Я смотрю на наряд, и мои глаза закатываются сами собой. Не моё это. Я буду похожа на какую-нибудь куклу. Я заправляю выбившиеся пряди волос за уши и вздыхаю. Переодеваюсь и слышу, что Гарри разговаривает с кем-то по телефону, отвечая односложно. Я прислушиваюсь, но девушка приоткрывает примерочную, чтобы проверить, в порядке ли я. Я кручусь перед ней, стараясь улыбаться. Не так плохо, как я думала.

-Что скажите? - спрашивает она у Гарри, когда я выхожу.

-Детка, да ты можешь быть красоткой, когда не в мешке от картошки, - хвалит он в своей манере.

Думаю, что Гарри ждёт, что консультантка посмеётся, но женская солидарность сильнее. Он ухмыляется, понимая, что проиграл. 

Truth or Dare?Место, где живут истории. Откройте их для себя